Творческий руководитель Rebel Wolves Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) поделился подробностями о грядущей вампирской ролевой игре The Blood of Dawnwalker. В ней открытый мир будет «сравнительно небольшим», и это неслучайно. По его словам, такой подход поможет геймерам сформировать более глубокую связь с миром.
В разговоре с GamesRadar+ Томашкевич объяснил, что его вдохновляли старые, более компактные тайтлы с открытым миром, такие как Gothic, а не масштабные проекты вроде The Elder Scrolls: Daggerfall. Он считает, что когда мир игры слишком велик, геймеры часто спешат пройти его, вместо того чтобы полностью изучить и запомнить детали.
Но когда мир немного меньше, и вы исследуете его более спокойно и расслабленно, вы как бы запоминаете эти места, и создаётся ощущение, что вы действительно знаете это место.— Матеуш Томашкевич
The Blood of Dawnwalker полноценно представили в прошлом месяце — она создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Сроки релиза неизвестны. Игровой процесс покажут летом.
Карта с вопросиками упрощает навигацию для игрока до такой степени, что ее по сути и не остается. Включил навигатор и поехал. И при этом также упрощает задачу для разработчика.
Игроку в готике достаточно читать диалоги и смотреть по сторонам. Карта на самом деле даже не то чтобы нужна — она дает разве что общее понимание об острове, ну и свое местоположение. Однако в начале первого прохождения не то чтобы игрок сможет сильно «разбежаться», а к концу игры можно уже с закрытыми глазами пройти к любой точке карты.
А вот с точки зрения разработчиков, это сильное усложнение — т.к. нужно правильно выстраивать лвлдизайн и формировать диалоги так, чтобы игроку всегда было понятно куда идти, чтобы он не терялся. Но на выходе это также дает огромный буст интереса игрока к «эксплорингу».