Для сиквела Cyberpunk 2077 готовят «самую реалистичную на сегодня систему толпы»

Максим Многословный 20 февраля 2025 15:33 79

CD Projekt RED продолжает набор людей для разработки сиквела Cyberpunk 2077, который в настоящее время известен под кодовым названием Orion. Недавно поляки напомнили о нескольких новых вакансиях.

Компания ищет ведущего дизайнера по сражениям, готового работать «с командами разработчиков квестов, открытого мира, дизайнерами уровней, окружения и геймплея, чтобы создавать запоминающиеся боевые столкновения на основе заранее определённых тем повествования, окружения и геймплея». В тексте вакансии также можно увидеть небольшую строчку, мол, CDPR стремится создать «самую реалистичную на сегодня систему толпы».

За это студию можно только похвалить. Многие игроки отмечали, что несмотря на обещания разработчиков о создании правдоподобного городского окружения, поведение толпы в CP2077 часто казалось неестественным: NPC не всегда реагировали адекватно на действия игрока или окружающую обстановку. После многочисленных патчей ситуация стала намного лучше.

Кого ещё ищут поляки для своего бостонского офиса? Перечень выглядит так:

  • Старший дизайнер уровней.
  • Дизайнер уровней.
  • Старший UI-программист.
  • Старший программист анимации.
  • Старший программист игрового процесса.
  • Старший аниматор игрового процесса.

Разработка сиквела ещё не достигла полноценной стадии, поэтому даты релиза Orion нет — CD Projekt RED стремится избежать повторения ситуации с запуском оригинальной игры в 2020 году.

Другие новости

Комментарии

Мой ноут с RTX3080 тянет её на максималках с path tracing и DLSS на «производительность» на 1440p мониторе во вполне играбельных 40 фпс (path tracing!). А это ноутбук. С ноутбучной картой. Позапрошлого поколения С выводом на большой монитор.Ну и графика в следующей игре, скорее всего, будет уже другой, т.к. движок у них теперь UE5, а не свой собственный.
бахните мне минусов срочнаа!1
2к мало. 40 фпс не играбельно, особенно для шутера.Её нормально тянут карты 4080, 4090, 5080 и 5090. И естественно речь идёт про 4к.Трассировка пути охватывает буквально всю игру, нагрузка на видяху огромная.Не важно на каком движке делают, новая часть должна похвастаться новой графикой, а она по сути и так на высочайшем уровне, не представляю какое железо надо будет для 2й части.Хотя возможно UE5 даже получше с оптимизацией справится, нежели их движок. Что ведьме 3, что кп2077 на релизе неадекватно много жрали, хотя графика что там что там весьма достойная для своего времени
7 лет назад когда я перешел на 2к, это было норм. Особенно после fullhd. Сейчас даже 2к весьма мало
несмотря на обещания разработчиков о создании правдоподобного городского окружения, поведение толпы в CP2077 часто казалось неестественнымЧасто? Всегда!NPC не всегда реагировали адекватно на действия игрока или окружающую обстановкуНе всегда? Всегда!После многочисленных патчей ситуация стала намного лучше.Не стала.
Все комментарии