Высокая реиграбельность и вертикальные уровни — ещё об Avowed

Лина Скорич 10 февраля 2025 14:27 29

Гейм-директор Кэрри Патель (Carrie Patel) продолжает усиленно ходить на интервью и рассказывать про Avowed. На этот раз разработчица заглянула в гости к подкасту Xbox Expansion Pass, где раскрыла больше подробностей об игре.

Ниже выбрали самые любопытные тезисы из разговора:

  • Obsidian постаралась выстругать Avowed таким образом, чтобы каждый игрок нашёл себе в ней занятие и мог экспериментировать. Привычная геймплейная петля из исследования окружения, сражений и разговоров должна порадовать любителей жанра, так как команда приложила уйму сил и уделила внимание деталям. Например, геймеров ждут глубокие и проработанные беседы со всеми компаньонами. «Вы сможете поближе узнать своих товарищей до такой степени, которой, как мне кажется, мы в Obsidian ещё не достигали ни в одной из наших игр», — похвасталась гейм-директор.
  • В Avowed геймеры могут пересобрать свой билд в любой момент. В проекте нет системы классов, поэтому, как заявила Патель, дать пользователям такую опцию — довольно честно. Так они вольны опробовать способности до того, как определятся с билдом. Система улучшения оружия тоже довольно гибкая.
  • Специалисты Obsidian готовы к тому, что игроки будут изучать карту в разной последовательности. Квесты написаны таким образом, чтобы легко подстраиваться под свободное исследование. Например, можно посетить подземелье ещё до того, как квестовый NPC туда направит.
Мы выстроили задания, персонажей и другие составляющие мира так, чтобы вы, даже не находясь на сюжетном пути, всё равно узнавали что-то об окружении, противостояниях, погружались в Живые земли и получали представление о стоящих перед вами испытаниях. И всё это посредством эксплоринга и выполнения побочных заданий.
  • Разработчики смоделировали более вертикальные уровни в локациях, чтобы почаще задействовать механики паркура. К примеру, в Avowed есть особенно занятное подземелье, которое практически полностью вертикальное. Так что пользователям предстоит смотреть не только по сторонам, но и вверх и вниз.
  • Obsidian обеспечила Avowed высокой реиграбельностью. Геймерам необходимо постоянно делать выбор, и это касается не только опций диалогов или завершения квестов, но и множества других оставляющих, например, билда или порядка исследования мира. Как рассказала Патель, девелоперы неоднократно проходили RPG за последнее время и каждый раз находили что-то новое.
  • Avowed предложит ворох уровней сложности, чтобы каждый игрок смог подстроить приключение под себя. Тем, кому хочется погрузиться в историю без лишних испытаний, подойдёт сюжетный режим, в то время как любители хардкора могут попробовать силы в режиме «Путь проклятых».

Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 13 февраля в 17:00 по Москве. В тот же день стартует расширенный доступ для купивших Premium-издание Avowed. Полноценный же релиз состоится 18 февраля на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net) и Xbox Series, включая Game Pass. На русский язык в игре переведут только текст.

Другие новости

Комментарии

Скорее налог на внимание.кхм.полигамность) каждый суслик нынче блогер, каждому нужно высказаться раньше всех остальных) вот и платят. 🤷‍♀️Учитывая, что первые пару недель игра часто получает жизненно необходимые патчи, вообще не вижу смысла переплачивать))
Никогда OW не была кривой. Воспринимаешь студии как нерушимые объекты? Там больше 10 лет уже нет тех, кто делал ветвистые истории.
Вылезай иногда из своего манямирка. В фолыче четвертом боевка может и получше, но не потому ли, что над ней работали специалисты, работавшие над Doom? Интересно, откуда бы Obsidian взять таких людей и такие деньги. Для ролевой игры, а The Outer Worlds даже не arpg, а именно rpg, эта боевка отличная.
У игр у майков вроде денувы нет
Как в шутер играть это больноВ рпг больно играть как в шутер. Кто бы мог подумать.
Все комментарии