Высокая реиграбельность и вертикальные уровни — ещё об Avowed

Лина Скорич 10 февраля 2025 14:27 33

Гейм-директор Кэрри Патель (Carrie Patel) продолжает усиленно ходить на интервью и рассказывать про Avowed. На этот раз разработчица заглянула в гости к подкасту Xbox Expansion Pass, где раскрыла больше подробностей об игре.

Ниже выбрали самые любопытные тезисы из разговора:

  • Obsidian постаралась выстругать Avowed таким образом, чтобы каждый игрок нашёл себе в ней занятие и мог экспериментировать. Привычная геймплейная петля из исследования окружения, сражений и разговоров должна порадовать любителей жанра, так как команда приложила уйму сил и уделила внимание деталям. Например, геймеров ждут глубокие и проработанные беседы со всеми компаньонами. «Вы сможете поближе узнать своих товарищей до такой степени, которой, как мне кажется, мы в Obsidian ещё не достигали ни в одной из наших игр», — похвасталась гейм-директор.
  • В Avowed геймеры могут пересобрать свой билд в любой момент. В проекте нет системы классов, поэтому, как заявила Патель, дать пользователям такую опцию — довольно честно. Так они вольны опробовать способности до того, как определятся с билдом. Система улучшения оружия тоже довольно гибкая.
  • Специалисты Obsidian готовы к тому, что игроки будут изучать карту в разной последовательности. Квесты написаны таким образом, чтобы легко подстраиваться под свободное исследование. Например, можно посетить подземелье ещё до того, как квестовый NPC туда направит.
Мы выстроили задания, персонажей и другие составляющие мира так, чтобы вы, даже не находясь на сюжетном пути, всё равно узнавали что-то об окружении, противостояниях, погружались в Живые земли и получали представление о стоящих перед вами испытаниях. И всё это посредством эксплоринга и выполнения побочных заданий.
  • Разработчики смоделировали более вертикальные уровни в локациях, чтобы почаще задействовать механики паркура. К примеру, в Avowed есть особенно занятное подземелье, которое практически полностью вертикальное. Так что пользователям предстоит смотреть не только по сторонам, но и вверх и вниз.
  • Obsidian обеспечила Avowed высокой реиграбельностью. Геймерам необходимо постоянно делать выбор, и это касается не только опций диалогов или завершения квестов, но и множества других оставляющих, например, билда или порядка исследования мира. Как рассказала Патель, девелоперы неоднократно проходили RPG за последнее время и каждый раз находили что-то новое.
  • Avowed предложит ворох уровней сложности, чтобы каждый игрок смог подстроить приключение под себя. Тем, кому хочется погрузиться в историю без лишних испытаний, подойдёт сюжетный режим, в то время как любители хардкора могут попробовать силы в режиме «Путь проклятых».

Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 13 февраля в 17:00 по Москве. В тот же день стартует расширенный доступ для купивших Premium-издание Avowed. Полноценный же релиз состоится 18 февраля на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net) и Xbox Series, включая Game Pass. На русский язык в игре переведут только текст.

Другие новости

Комментарии

Как в шутер играть это больноВ рпг больно играть как в шутер. Кто бы мог подумать.
Скорее налог на внимание.кхм.полигамность) каждый суслик нынче блогер, каждому нужно высказаться раньше всех остальных) вот и платят. 🤷‍♀️Учитывая, что первые пару недель игра часто получает жизненно необходимые патчи, вообще не вижу смысла переплачивать))
Вылезай иногда из своего манямирка. В фолыче четвертом боевка может и получше, но не потому ли, что над ней работали специалисты, работавшие над Doom? Интересно, откуда бы Obsidian взять таких людей и такие деньги. Для ролевой игры, а The Outer Worlds даже не arpg, а именно rpg, эта боевка отличная.
Чувак, ты походу какой-то поехавший. Никто, кроме тебя, не ждет от рпг стрельбы. От игр жанра ждут хороших диалогов и системы развития. И там НЕТ плохого качества. Это у тебя плохой вкус.
Потому что бывают в мире не только изометрические рпг, такие дела. И нормальная там механика шутерная, не надо преувеличивать.
Все комментарии