Высокая реиграбельность и вертикальные уровни — ещё об Avowed
Гейм-директор Кэрри Патель (Carrie Patel) продолжает усиленно ходить на интервью и рассказывать про Avowed. На этот раз разработчица заглянула в гости к подкасту Xbox Expansion Pass, где раскрыла больше подробностей об игре.
Ниже выбрали самые любопытные тезисы из разговора:
Obsidian постаралась выстругать Avowed таким образом, чтобы каждый игрок нашёл себе в ней занятие и мог экспериментировать. Привычная геймплейная петля из исследования окружения, сражений и разговоров должна порадовать любителей жанра, так как команда приложила уйму сил и уделила внимание деталям. Например, геймеров ждут глубокие и проработанные беседы со всеми компаньонами. «Вы сможете поближе узнать своих товарищей до такой степени, которой, как мне кажется, мы в Obsidian ещё не достигали ни в одной из наших игр», — похвасталась гейм-директор.
В Avowed геймеры могут пересобрать свой билд в любой момент. В проекте нет системы классов, поэтому, как заявила Патель, дать пользователям такую опцию — довольно честно. Так они вольны опробовать способности до того, как определятся с билдом. Система улучшения оружия тоже довольно гибкая.
Специалисты Obsidian готовы к тому, что игроки будут изучать карту в разной последовательности. Квесты написаны таким образом, чтобы легко подстраиваться под свободное исследование. Например, можно посетить подземелье ещё до того, как квестовый NPC туда направит.
Мы выстроили задания, персонажей и другие составляющие мира так, чтобы вы, даже не находясь на сюжетном пути, всё равно узнавали что-то об окружении, противостояниях, погружались в Живые земли и получали представление о стоящих перед вами испытаниях. И всё это посредством эксплоринга и выполнения побочных заданий.
Разработчики смоделировали более вертикальные уровни в локациях, чтобы почаще задействовать механики паркура. К примеру, в Avowed есть особенно занятное подземелье, которое практически полностью вертикальное. Так что пользователям предстоит смотреть не только по сторонам, но и вверх и вниз.
Obsidian обеспечила Avowed высокой реиграбельностью. Геймерам необходимо постоянно делать выбор, и это касается не только опций диалогов или завершения квестов, но и множества других оставляющих, например, билда или порядка исследования мира. Как рассказала Патель, девелоперы неоднократно проходили RPG за последнее время и каждый раз находили что-то новое.
Avowed предложит ворох уровней сложности, чтобы каждый игрок смог подстроить приключение под себя. Тем, кому хочется погрузиться в историю без лишних испытаний, подойдёт сюжетный режим, в то время как любители хардкора могут попробовать силы в режиме «Путь проклятых».
Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 13 февраля в 17:00 по Москве. В тот же день стартует расширенный доступ для купивших Premium-издание Avowed. Полноценный же релиз состоится 18 февраля на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net) и Xbox Series, включая Game Pass. На русский язык в игре переведут только текст.