Фильмы по мотивам комиксов в последние годы помаленьку вышли из моды — сегодня голливудские (и не только) продюсеры гораздо охотнее берутся за адаптации видеоигр. Причём не обязательно вышедших.
Как сообщает Variety, студия Sandfall Interactive и компания Story Kitchen (ранее известная как dj2 Entertainment) собираются экранизировать Clair Obscur: Expedition 33. Кастинг уже начался, ровно как и поиски подходящего режиссёра. Спродюсируют ленту основатели dj2 Дмитрий М. Джонсон (Dmitri M. Johnson) и Майк Голдберг (Mike Goldberg), а также Тимоти И. Стивенсон (Timothy I. Stevenson) и Елена Сандовал (Elena Sandoval).
Мы очень рады объединить усилия с Sandfall Interactive, чтобы перенести богатый, удивительный мир Expedition 33 на большой экран. Увлекательный сюжет и глубокие персонажи послужат отличным фундаментом для кино, которое обязательно впечатлит как геймеров, так и рядовых зрителей.— Дмитрий М. Джонсон и Майк Голдберг, основатели Story Kitchen
Сотрудничество с представителями Story Kitchen позволит нам вывести мир Clair Obscur за пределы видеоигр. Их опыт в создании историй, а также их интерес к нашему видению делает их идеальными кандидатами для превращения игры в захватывающий фильм.— Гийом Брош (Guillaume Broche), креативный директор Clair Obscur: Expedition 33
Стоит отметить, что у Story Kitchen и правда достаточно впечатляющий послужной список: компания отвечала, помимо всего прочего, за все три «Соника в кино», которые в общей сложности заработали в мировом прокате свыше миллиарда долларов. Помимо Clair Obscur студия также взвалила на свои плечи экранизации Dredge, Just Cause, Vampire Survivors и ряда других хитов — компания закупилась правами как на чёрный день.
Clair Obscur: Expedition 33, напомним, выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 24 апреля. Необычная RPG также будет доступна по подписке Game Pass со дня релиза. Недавно разработчики поделились свежими деталями проекта, объяснили, как в него затесались актёры уровня Чарли Кокса (Charlie Cox) и Энди Серкиса (Andy Serkis), а также признались, что геймеры раскупили все коллекционные издания игры гораздо быстрее, чем они предполагали. Последнему в студии Sandfall Interactive очень рады, ведь это означает, что на её творение уже есть огромный спрос.