Авторы Marvel Rivals не собираются ограничивать роли игроков на манер Overwatch

Давид Джакели 17 декабря 2024 18:41 15

С момента запуска Marvel Rivals игроки разделились на два лагеря — одни хвалят свободу выбора героев, а другие жалуются на слабый баланс в матчах, ибо подавляющее большинство геймеров предпочитают брать танков с высоким уроном вместо хилеров, саппортов и так далее. Сами разработчики из NetEase Games больше склоняются к первой категории, ибо они не намерены ограничивать игроков по ролям.

На данный момент мы не рассматриваем возможность введения ролевых ограничений. Наша цель — дать геймерам широкие возможности для построения разнообразных команд и позволить им играть любимыми супергероями Marvel, а не ограничивать их выбором роли.

Судя по входящим данным, всё идёт довольно успешно. Мы стремимся создать геймплей, в котором игроки могут свободно выбирать то, что они хотят. В последнее время в нашей соревновательной игре появилось множество команд с самым разнообразным составом, и мы желаем и дальше следить за тем, как игроки влияют на проект.

Гуанъюнь Чен (Guangyun Chen), творческий директор Marvel Rivals

Что касается планов по развитию игры, то разработчики собираются ввести поддержку кроссплатформенной прогрессии. Напомним, несмотря на наличие кросс-плея, прогресс игроков пока нельзя перенести с одной платформы на другую.

Кросс-прогрессия включает в себя множество правил, зависящих от платформы, и мы всё ещё заняты их изучением. Мы поделимся новостями сразу же, как только разберёмся с этим, и наши игроки будут проинформированы в первую очередь.

Гуанъюнь Чен

Marvel Rivals доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. 20 декабря в игре стартует праздничный ивент с геймплеем по типу Splatoon.

Другие новости

Комментарии

Не знаю как многие но поиграв в китайские ̶B̶a̶t̶t̶l̶e̶f̶i̶e̶l̶d̶ ̶o̶f̶ ̶D̶u̶t̶y̶ ̶ Delta Force, и китайский ̶O̶v̶e̶r̶w̶a̶t̶c̶h̶ Marvel Rivals, ощущения как от езды на китайских машинах. Первое впечатление — круто, а потом ты понимаешь что это все пыль в глаза и какая-то дешевая копия сделанная на коленке. От былого восторга остается лишь разочарование, с той лишь разницей, что у тебя нет китайского Haval и слава Богу XD Эти 2 игры вызывают стойкое ощущение: что вот вроде взяли все из игры которых с которых копировали, вроде бы как должно быть одно и тоже и даже лучше — но все не то.
У кого нибудь ещё есть проблема, что внутри игровая валюта не копиться за дейлики?
А можно поконкретнее?У кого то случилась тряска, что вместо того чтобы завязать дискуссию, кто-то залетал в профиль и прошелся дизлайками по остальным моим комментариям к совершенно другим блогам XD А если серьезно:
Эти игры вызвали у меня и друзей тоже на первых порах позитивные эмоции. Мол как БФ тока бодрее, не нужно бегать по карте 100 километров от точки сражения до точки, все более компактное. Но чем больше мы играли тем больше становилось скучно. Справедливости ради, разрушения сделаны лучше чем в БФ, мувмент местами лучше чем в БФ, влияние прокачки оружия чувствуется больше но в то же время игра не затягивает. Это как будто попытка запихать в игру все и сразу. Та же Арена Брейк Аут, как по мне, получилась лучше Таркова, хотя бы тем, что там оптимизация лучше, экономика не такая душная, и порог вхождения минимальный. Даже если ты ни разу не играл в такие игры, ты осваиваешься очень быстро. Друзья которые пробовали играть в Тарков, после Арены забросили Тарков сразу же. Я не знаю что там на высоких уровнях игры, скорее всего без доната в топовый лут ты банально одеца не сможешь, но мне до топ уровня игры еще играть и играть. Мне как новичку на все хватает. То вот Дельта и Райвлз вызвали смешанные чувства. Поиграв неделю в Дельту — вернулись в БФ5, а после Ривалз — захотелось вернуться в Овервотч2.
пусть добавят кросс платформу в ранкед
Да и Джеффа, безальтернативно выкидывающего в пропасть, убивающую стоит опустить в неё хотя бы пятку, стоило бы уже привести в чувство еще со времен летней беты.
Все комментарии