Во время минувшей The Game Awards состоялся анонс Okami Sequel — продолжением занимается бывший вице-президент PlatinumGames Хидэки Камия (Hideki Kamiya). Он основал студию под названием Clovers и сотрудничает с Capcom.
Камия остался без работы в октябре 2023-го — тогда он заявил, что возьмёт годовой перерыв по неназванным причинам. Скорее всего, гейм-дизайнер был вынужден пойти на это из-за соглашения о неконкуренции. Как бы то ни было, Камия теперь работает в новой команде, название которой похоже на Clover Studio — в её стенах Камия трудился над оригинальной Okami. Capcom закрыла студию в 2006-м — спустя полгода после релиза адвенчуры про богиню Солнца.
Вместе с Хидэки Камией, который в Clovers занимает пост главы и ведущего гейм-дизайнера, трудятся другие специалисты, принимавшие участие в создании Okami. Кроме того, к сиквелу причастны ещё два коллектива: M-Two, которая сделала Okami HD и несколько ремейков Resident Evil, а также Machine Head Works — похоже, это новая студия, так как её сайт появился лишь пару дней назад.
В специальном обращении Камия поделился радостью от анонса второй Okami: «Я не думал, что когда-нибудь настанет день, когда я вернусь к Okami и смогу продолжить эту историю. Даже сейчас я одновременно испытываю осторожное удивление, что это действительно не сон, и радость, которую не описать словами». Он также предупредил, что вести о сиквеле могут появиться ещё не скоро — пока что это лишь «маленький бутон, который только готовится зацвести».
Когда и на каких платформах появится Okami Sequel — неизвестно. Напомним, в первой части богиня Аматэрасу, принявшая облик белой волчицы, должна очистить землю от проклятия и победить вырвавшегося на свободу демона Ороти. В распоряжении героини Божественная кисть, которая используется как в бою, так и для решения головоломок.
Ранее Камия заявил, что Okami оказалась огромным провалом в плане стартовых продаж — было куплено около 90 тысяч копий. «Если бы игра стала успешной, Clover осталась бы на плаву», — произнёс гейм-директор, но подчеркнул, что все причастные непосредственно к разработке гордятся проектом.