Многие RPG грешат засильем условностей и ограничений — например, важный предмет появится в игровом мире лишь после того, как вы поговорите с нужным персонажем. Если верить Obsidian Entertainment, грядущая Avowed не страдает от этого недуга.
В интервью GamesRadar директор по окружению Берто Ритгер (Berto Ritger) рассказал, что Avowed не загоняет геймера в тесные рамки — до одного и того же задания позволят добраться разными путями.
Думаю, почти каждый, а то и каждый квест в игре можно начать больше чем одним способом. Можно выполнять действия не по порядку: подбирать предметы и отдавать их людям или убить персонажа и всё такое — в смысле можно играть не по порядку. Можно прийти в подземелье или наоборот — не с той стороны, откуда приходят обычно. И мы хотим, чтобы вы просто могли всё это делать в зависимости от того, как вы изучаете мир. Мы хотим постоянно подпитывать дух исследования, путешествия и чувство, будто вы в хорошем смысле заблудились.
По мнению Ритгера, контент, который легко пропустить, — краеугольный камень ролевых игр. Как считает разработчик, возможность отыскать то, что не заметил другой человек, оживляет и саму игру, и её обсуждение с друзьями.
Avowed увидит свет 18 февраля на ПК (Steam, MS Store, Battle.net) и Xbox Series, включая Game Pass. Предзаказчики Premium-издания смогут начать приключение на пять дней раньше. Русские субтитры — в наличии.