В 2017 году сценарист франшизы Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал текстовые наброски несостоявшегося третьего эпизода Half-Life 2. В том же году команда энтузиастов решила воспользоваться этим материалом и разработать на его основе своё продолжение серии. Тайтл получил название Project Borealis, а в сентябре этого года его авторы представили тизер пролога.
Из ролика стало известно, что Project Borealis: Prologue намереваются выпустить до конца этой осени. Хотя точная дата всё ещё неизвестна, пролог получил официальную страничку в Steam, где заинтересованные игроки могут добавить его в список желаемого.
Project Borealis создаётся на движке Unreal Engine 5, так как команда Icebreaker Industries LLC стремится совместить механики геймплея Half-Life 2 с современной графикой. Основным местом действия стал заснеженный Рейвенхольм.
Войдите в Рейвенхольм, изменённый временем и стихиями. Некогда знакомый город теперь лежит под снежным покрывалом, скрывая прошлое и новые опасности настоящего под своей нетронутой поверхностью. Пробираясь по этому призрачно красивому ландшафту, вы столкнётесь с переосмысленными врагами и совершенно новыми секретами.— Из описания Project Borealis: Prologue в Steam
Предварительные системные требования выглядят следующим образом:
Сроков полнноценного релиза у Project Borealis пока нет.