Спасти человечество за три дня предлагает тактическая RPG «Сатурн»

Александр Кудрявцев 31 октября 2024 2:35 11

Студия Ninsar.Games выпустила научно-фантастическую пошаговую RPG «Сатурн» бесплатно в VK Play. Позже проект появится в Steam и на мобильных устройствах.

В мире игры на дворе 2062 год, а человечество уже давно освоило космос, но в большинстве случаев пользуется роботами, которые управляются с Земли. Завязка местного сюжета заключается в том, что таинственный сигнал из космоса сводит все машины с ума и они восстают против создателей.

Главный герой Аким, инженер и физик, каким-то образом оказывается снова и снова за три дня до катастрофы. Он должен сражаться и искать ответы как на Земле, так и на спутниках Сатурна, чтобы спасти всех.

Мир игры вдохновлен произведениями классиков научной фантастики: Александра Беляева, Станислава Лема и Братьев Стругацких.

— гендиректор Ninsar.Games Егор Сечинский

Создатели из Санкт-Петербурга опубликовали игру бесплатно, благодаря финансированию от Института развития интернета.

Другие новости

Комментарии

финансированию от Института развития интернетаЭто обхожу десятой дорогой, спасибо за предупреждение.
Он в целом выглядит тоже ничего, да. Но тут все-таки лично для меня поинтереснее, благодаря стилизации и сеттингу.
Разработчики заявили на iOS тоже, так что ждём-с
Пока что первое, чему ИРИ денег дал, что неиронично неплохо выглядит. Хотя конечно за репитативность страшновато. Надо будет попробовать
Посмотрел лишь трансу с разработчиком и то моментами, но так и не выкупил геймплейной направленности; играющий там в основном ходил по карте, вел пространные диалоги с нпс и бил каждого второго. Бои унылые и какой-то тактики игроку не представляли, к примеру там вражеские нас буквально стоят на месте без какой-то движения имея, как в сот или новых десператос поле зрения, но и оно не двигалось, в итоге он почти всегда просто заходил за спину болванчику и бил, начиная бой, дальше просто клик клик, почти как в хйэдис, лол, следовательно, что можно было бы подумать, о направленности игры на диалоговую составляющую, но и тут отнюдь, ведь ответы там напоминали варианты в фолаче 4. Анимации отвратительные и напоминают мои первые наработки в мохо — криво и дёргано, просто взгляните на походняк персонажа. Да и вообще игра выглядит будто изначально подразумевалось, что это проект для мобилок или чья-то дипломная работа. Вот была бы это пре-пре альфа, то дело совершенно другое, но это отрыжка
Все комментарии