Bloober Team готова сделать больше ремейков Silent Hill

Лина Скорич 19 октября 2024 19:05 96

Обновлённая Silent Hill 2 получила хорошие оценки, а также неплохо продалась. Чем не сигнал для продолжения сотрудничества Konami и Bloober Team? В беседе с порталом IGN гейм-дизайнер Войцех Пейко (Wojciech Piejko) из Bloober заявил, что студия открыта к идее вновь поработать над серией Silent Hill.

По словам Пейко, команда готова рассмотреть любые интересные предложения:

Если нам понравится предоставленная возможность, мы за неё схватимся. Некоторые шансы просто нельзя упускать. Например, как в случае с Silent Hill 2, у нас появилась возможность сделать ремейк легендарной игры.

Если Konami вновь обратится к Bloober с заманчивым предложением, поляки готовы незамедлительно его рассмотреть. «Думаю, всё возможно», — поделился Пейко. Подчеркнём, что пока официально о ремейках других игр франшизы или о новой части «Тихого холма» Konami не упоминала.

Тем временем Bloober уже анонсировала следующий проект — экшен-хоррор Cronos: The New Dawn. Узнать о нём подробнее можно в отдельной заметке.

Другие новости

Комментарии

Положительные отзывы от кого? Проплаченных игрожуров и блогеров которые за деньги любое говно обласкают? Или отзывы ботов, которых нагнали в комментарии ютуба и ревью стима?  Или может быть отзывы не игравших в оригинал, зумерков-фанатов ремейков резиков, которым зашел недосайлент хилл 2 превратившийся стараниями поляков в еще один резидент ивил с туманом и пирамидоголовым?Большинство старых настоящих фанатов СХ не в восторге от этого говна и от игры ловят вьетнамские флешбэки о Хоумкаминге, причём ловят ещё на стадии просмотра трейлеров и стримов, от чего большинство старых фанатов даже покупать это унылое говно не хочет.И по этой самой причине игра по современным меркам очень плохо продалась, еле доскребла за месяц миллион продаж на всех платформах. В стиме игру купили не более 300-400 тысяч человек что для ААА игры с культовым статусом вообще позор. По сравнению с ремейками Резика 2 и 4 на которых этот говноремейк равняется, продажи раз в 10 хуже — у ре2 и 4 около 100 тысяч ревью, у СХ2 ремейка лишь около 10 тысяч (и то это если предположить что все настоящие, а не нагнанные ботами). Среднее соотношение ревью к продажам в стиме 1 к 30-40, то есть количество ревью умножаешь на 30 и 40 и получаешь примерный интервал количества продаж, так и выходит что всего 300 — 400 тысяч, в то время как ремейков резика 2 и 4 ляма продаж в одном только стиме. И на консолях Xbox и PS продажи не меньшие, так что можно умножить это на 3 и получить 9-12 лямов копий на всех платформах.А поляки хвастаются тем что еле продали на всех платформах миллион копий, будто это инди игра, и то явно статистику завысили и округлили копий 600-800 тысяч до 1 ляма чтобы релиз выглядел успешным и лохи глядя на это пошло покупать игру, думая что миллион мух не может ошибаться.Это для сравнения как должны выглядеть хорошие продажи в наше время.Так что как раз положительных отзывов маловато. Большинство фанатов СХ решило просто не покупать этот кал и сыграть в оригинал в очередной раз.А если ориентироваться на оценки в стиме то и Конкорд тогда хорошая игра, ведь все 1000 навозных мух, то есть людей что в нее играли, очень положительно ее оценили 👍, а все кто мог оценить отрицательно просто не стали даже ее покупать и прошли мимо, потому что заранее ждали что ничего хорошего их не ждёт. Так же и с ремейком СХ2.
God, no, please, god, noooooooooo!Эти курвы запороли ремейк SH2, превратив его в ремейк Homecoming, им нельзя давать 1 и 3 часть, они же из тоже испоганят! Лучше пусть делают те люди что бережно и с уважением к оригиналу ремейкают сейчас MGS 3!  
У меня свое мнение, я не хомячок 🐹, который по ревью игрожуров и популярных блогеров решает насколько хороша игра.
Самое смешное, что это правда, и большинство с ней не согласно. Как в общем-то и всегда, когда что-то раздуто и расхайпано, появляется гильдия асобинных элиток, и заявляют что шедевр, ради лайков. Хотя, скорее всего, даже не в курсе что это такое. Я большой фанат серии Сайлент Хилла из-за стиля и любви к психологическим триллерам. Но трейлер уже вызвал сомнения, потому, что я не ощущал никакого ужаса. Я ожидал что будет так же здорово как ремейе Обителя Зла 2, а получил фанатскую подделку, из которой вычистили всю грязь и всю психологическую тяжесть. Во время игры у меня было постоянное ощущение что это Алан Вейк в мире Сайлент Хилла, потому, что камера, движения, диалоги и боевая система очень похожи, но хуже. От оригинала нет вообще ничего, нет страшного города и монстров из кошмара, нет стиля характерного для серии Сайлентхила, нет музыки. Видимо Акира Ямаока сильно выдохся, потому, что как в Медиуме, я совершенно не слышал ни одной запоминающейся мелодии. А я люблю его композиции из Сайлент Хилла и вокал Элизабет МакГи. Так же, во время игры, я заметил, что геймплейные моменты с загадками взяты прямо из Shattered Memoris, а систему локаций разработчики решили взять из Downpour. Монстры и боевая система это треш и ужас. Она кривущая невозможно, все монстры это два удара — уворот — повторяй пока не сдохнет. Монстры это абсолютно мерзкая и раздражающая преграда, которая не ощущается частью геймплея. А ещё они могут спавниться в особых точках или за спиной, когда ты запускаешь какой-то скрипт, хотя комната закрыта и их вообще там нет. Удалив монстров игра бы только стала лучше. Сам город не ощущается страшным. Он выглядит спокойным, чистым, аркадным. Тут есть свет, много красок, грязь в помещениях похожа на театральные декорации, которые специально расставлены чтобы создать сцену, но это выглядит фальшиво. Для игрока заботливо помечены белыми лентами и краской места в которые можно сломать и залезть, а все они выглядят одинаково. Всё так хорошо, что ощущение, что это просто туманное место, и вокруг ясный день. А когда появляется закатное солнце, которое проходит сквозь туман, я совсем офигел от игры.

Мир и персонажи в оригинальной игре ощущались как кошмар, всё странно, грязно, неправильно, кровь, ржавчина, огонь, вода, туман, запустение, странностям нет объяснения. Мир и персонажи в ремейке яркие, чистые, смягченные и ослабленные, как будто у игры рейтинг не 18, а 16+. В игре очень много смешных моментов, которых в Сайлент Хилле быть совсем не должно. К примеру, вся сцена с появлением Пирамидыча в комнате, всё это было так нелепо. А когда он начал делать разминку, я захохотал в голос. Когда Джеймс поднял пистолет, это было воссоздание знаменитого мема. Или когда после атаки Джеймса фиг знает куда, он расстроился и ушел. Сами монстры похожи на наркоманов, которые запутались в простынях или спальных мешках. Манекены и их мимикрия, это отдельный вид искусства. Я часто смеялся когда находил их прячущимися в разных местах. Места интереса у меня тоже вызвали ощущение, что разработчики решили выпендриться. Потому, что люди, которые вообще не играли, никогда не поймут что за странный звук, из-за которого Джеймс стоит и смотрит на какую-то пустую стену, или комод. А те кто играл, скорее всего, делали это так давно, что вспомнят только парочку. Лично у меня было именно так. Новые концовки вообще не имеют никакого смысла, ведь не рассказывают ничего нового, это ретейлинг двух старых, но в других локациях. Ремейк был бы хорош, будь это Shattered Memories 2, полное переосмысление оригинального Сайлент Хилла, ведь для этого в игре есть всё. Настолько всё, что игра даже похожа всеми аспектами на SH:SM, удали монстров, подкорректируй персонажа и сюжет — готово. Но вместо этого, ремейк похож на красивую подделку от тех, кто никогда не знал оригинал, но хотел визуально его осовременить. Именно поэтому путь Джеймса стал таким странным, что я просто забыл что он делает и гулял по городу, смотря на домики, заходя во все здания и лутаясь. Путь джеймса в оригинале был от одной точки к другой, и всегда было понимание и ощущения движения к цели, а не то что ты просто гуляешь по городу с монстрами, который похож на тематический парк развлечений для мородера с истерией. Ремейку могу дать только 2 из 10, ведь ожидал Сайлент Хилл который будет новым и интересным как Обитель Зла 2 ремейк, а получил бродилку по мотивам Сайлент Хилла, которую делали фанаты фильма Сайлент Хилл 2.

Ничего не знаю. Учитывая линейность данной игры можно сделать так, чтобы буквально каждое действие игрока влияло на мир
Все комментарии