Сотрудники китайской студии Game Science посетили выставку Global Digital Trade Expo и рассказали о своих затратах на разработку Black Myth: Wukong. Бюджет игры превысил 300 миллионов юаней (примерно 42,4 миллиона долларов).
В обозначенную сумму входит производство без учёта маркетинга. При этом небольшая часть бюджета была покрыта ещё на стадии разработки благодаря сотрудничеству с налоговым департаментом Ханчжоу. В 2023 году авторы получили налоговый вычет в размере 28 миллионов юаней (3,9 миллиона долларов).
Что же касается рекламной кампании, то на неё ушло более 27,6 миллиона долларов, о чём свидетельствует главный инвестор студии Дэниэл Ву (Daniel Wu). В прошлом месяце Ву пообщался с журналистами Bloomberg и заявил, что лично выделил для Game Science порядка 70 миллионов долларов. Для современной ААА-игры это отнюдь не самый большой бюджет. К примеру, разработка The Last of Us Part II обошлась в 220 миллионов долларов, а на The Callisto Protocol ушло 161,5 миллиона.
В том же интервью говорилось, что по состоянию на сентябрь 2024-го Wukong уже отбила свой бюджет более чем в 10 раз, принеся создателям свыше 700 миллионов долларов.
Black Myth: Wukong вышла 19 августа на ПК (Steam, EGS, WeGame) и PlayStation 5, а в будущем ожидается релиз на Xbox Series.