Триквел Star Wars Jedi завершит историю Кэла Кестиса
Не секрет, что Respawn Entertainment готовит третью часть Star Wars Jedi, — об этом уже говорили и актёр Камерон Монахэн (Cameron Monaghan), и Electronic Arts. Теперь мы также знаем, что серия ограничится тремя играми.
Эту деталь раскрыла одна из руководителей EA Лора Миэли (Laura Miele) во время презентации для инвесторов:
Больше 40 миллионов поклонников «Звёздных войн» приобщились к истории становления Кэла Кестиса как могущественного джедая. Respawn трудится не покладая рук, чтобы подарить игрокам финальную главу этой захватывающей саги.
Напомним, вторая часть трилогии, Survivor, в апреле 2023-го появилась на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series, а сегодня прибыла на PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии
Могли и не начинать. Второсортная диснеевская сказка и не более. Я уж лучше первый Force Unleashed в десятый раз перепройду, ибо он и то лучше, чем эта диснеевская попса.
Первая часть была хороша, но впечатление портила световая дубинка. Вторая часть не получила никакого развития. Так что третью и не жду. Световая сабля должена рассекать практически всë, до чего может дотянуться. А не стучать по броне штурмовиков, как по кортозису.
Отзыв на первую часть, после платины.Сюжет и подача: Понятное дело, что разработчикам пришлось втиснуться в прахрустово ложе уже имеющихся эпизодов. Но при том составе людей что работали над сюжетом всё же ожидал большего. Ну добавьте вы еще пару минут в заставку как Кэл к примеру добирается да тайника в котором хранит меч учителя и ему не придётся доставать его из задницы(или может из под складок одежды под которыми он его прятал все эти годы, нося с собой даже на работу)ввязываясь в заранее проигранный бой. Покажите что пучеглазая джедайка действительно мудрый учитель осознавший и свои ошибки. Ведьма самый интересный и самый нераскрытый персонаж.
Боевая система: Я не любитель souls-механик но даже не будучи мастером подобных игр замечу, что боёвка просто “сломана” примерно так как это было в Darksiders 3 если по началу это кажется осмысленным ты ученик ни чего почти не умеющий и тебе должно быть трудно, страшно и тд. Но с обретением сил и прокачкой способностей тактика становится до омерзения однообразной скинул толчком в пропасть кого мог, разобрался со стрелками(бегая кругами вокруг тех кто ведёт ближний бой, как идиот)потом добил оставшихся. Бои с боссами отдельная тема их мало и за всю игру запоминается только два Джедай отступник и Нетопырь переросток, оба на одной и той же планете как будто их делала отдельная команда.
Визуальная составляющая и дизайн локаций: Графически игра выглядит хорошо да есть огрехи в том как на героях сидит одежда да Вуки выглядят ужасно да уровни периодически подгружаются, но в целом к графике особых претензий нет она вполне приличная. Дизайн уровней представляет из себя псевдо открытый мир из кучи кишкообразный секций. В принципе в God of war IV было тоже самое, но общее впечатление совсем иное. Если по прибытии на новую планету ты еще пытаешься найти красивый пейзаж и даже получается, то пройдя чуть дальше всё становится просто пятном одного цвета Кашиик зелёное, Датомир красное, Илум белое. Элементы метройдвании при этом поданы не плохо, но быстрого перемещения между точками медитации нет и это чуть ли не главный огрех в игре.
Первый час ощущается как хорошая приключенческая игра, потом темп резко падает диалогов и персонажей почти не прибавляется геймплей сваливается в беготню по стенам и прыжки на лианах.
Из того что понравилось: Сцена с приказом 66, кастомизация светового меча, ощущение неодолимой мощи империи, Дарт Вейдер.
Да, если бы в этой игре была механика нашинковки всего и вся, как Metal Gear Rising: Revengeance, вот тогда это было бы реально круто. А так просто занятно. Не более.
Отличная метройдвания могла бы быть но все эти souls элементы портят игру.
Все комментарии