В HoMM: Olden Era будет одна сюжетная кампания — и другое о режимах игры

Лина Скорич 15 сентября 2024 18:28 18

Как рассказали разработчики из Unfrozen, Heroes of Might & Magic: Olden Era должна найти отклик как у любителей одиночных, так и многопользовательских приключений. Что же именно ждёт геймеров? В студии поделились подробностями о каждом из режимов стратегии.

  • В отличие от предыдущих частей франшизы, в Heroes of Might & Magic: Olden Era лишь одна сюжетная кампания — в ней объединены истории всех фракций. Сюжет нелинейный, дающий пользователям право выбора. Встречаются и взаимоисключающий опции. В версию из раннего доступа отправят первый акт кампании, а остальные добавят в ходе производства.
  • Генератор случайных карт позволит создавать бесконечное количество уникальных регионов для сражений против искусственного интеллекта. Инструмент вместе с ИИ уже полностью в рабочем состоянии, поэтому они сразу отправятся в ранний доступ. Коллектив отметил, что вложил много сил в генератор карт, так как это ключевой элемент проекта.
  • Разработчики оснастят Olden Era несколькими картами, но никто не запретит геймерам наклепать собственных через редактор. Также девелоперы постараются облегчить поиск чужих творений и публикацию своих карт.
  • В Unfrozen знают о любви сообщества к многопользовательским матчам в HoMM, поэтому этой составляющей команда уделила особое внимание. В ранний доступ Olden Era отправится вместе с тремя полностью функционирующими онлайн-режимами: классическим, ареной для любителей битв и блиц-режимом «Один герой», в котором смерть героя означает конец всего забега.
Впервые в истории серии онлайн-режим будет включать матчмейкинг (можно просто нажать кнопку и сразу же сражаться с соперником онлайн), профили игроков, рейтинговую таблицу — все функции, которые делают процесс игры более комфортным.

— Из поста от команды

  • Не забыли в студии и про любимый многими «хотсит» — режим игры за одним компьютером прикрутят и к Olden Era.

Отдельно специалисты Unfrozen сообщили, что не верят в «ровный» баланс и отдают предпочтение мете, в которой присутствуют различные сломанные сборки. Команда пообещала чаще усиливать некоторые аспекты, а не ослаблять. Специалисты предупредили, что в одиночной кампании отдельные навыки и объекты всё же сбалансированы не так, как в других режимах. Также коллектив поведал и об ИИ:

При разработке ИИ мы анализировали, как настоящие люди играют в игру. Например, наш ИИ разделяет своих героев на «основных» и «курьеров», причём последние занимаются сбором войск и ресурсов вместо сражений — как это делают настоящие игроки. Мы надеемся, что это обеспечит действительно увлекательный опыт в одиночной игре и сделает её достаточно сложной.

— Из поста команды

Heroes of Might & Magic: Olden Era отправится в ранний доступ Steam во втором квартале 2025-го с поддержкой русского языка.

Другие новости

Комментарии

в мусорной корзине?
очередное редкостное говнище грядёт))) вы хоть заглядывали в галерею скриншотов? Загляните) Она вот тут. Вы видели эту книгу заклинаний? Кто может сказать, что за спеллы там изображены, и чем так иху мать они отличаются кроме цветов, ммм?))) (подписи не читать, они очевидны. Но вот иконки… Кто это вообще дизайнил, а?) А изометрическая карта??? Что за серый фильтр на ней? И почему опять нихрена не понятно что там нарисовано? Это что, традиция, такие карты делать? Такое ощущение, что нашу планету в нулевые а точнее перед миллениумом, в девяностые, посетили инопланетяне. И оставили много хороших игр. А криворукие недолюди их все испохабили за ближайшие двадцать лет))) Такие дела, Курт. Такие дела) p.s. ах, ну и да. Мультяшность. «Игра» (если можно назвать это недоразумение покушающееся на лавры ХоММ3 игрой) всем видом показывает, что она в рейтинге «6+»)) Мимимишная и беззубая.
не будет. Ты скрины видел? Сейчас таких не делают. 
всё рвильно понимаешь. Говнище грядёт)))
а ты видел её в релизе? И поверь мне, мальчик) Я повидал в жизни очень много всякого дерьма. Так что умею отличать его по одному только намёку) По «предварительной программе». По звуку, падающему вдалеке, как по раскату далёкого грома и порыву ветра могут предугадывать шторм. )) (ради справедливости-… впрочем зачем. Не буду. и так понятно- игра как игра, ничего нового, попытки сделать очередной клон успешного успеха от криворуких не могущих быть создателями. Всё правильно)) 
Все комментарии