Гоити Суда считает, что людей слишком сильно волнуют оценки на Metacritic

Андрей Маковеев 13 сентября 2024 23:30 10

В конце октября на ПК и консолях выйдет Shadow of the Damned: Hella Remastered — переиздание по-японски безумного экшена 2011 года. Создатели оригинала Гоити Суда (Goichi Suda) и Синдзи Миками (Shinji Mikami) обсудили нынешний дефицит необычных игр с порталом GamesIndustry.biz.

В ходе беседы Суда высказал мнение, что на индустрию дурно влияет одержимость оценками прессы — дескать, в погоне за высокими рейтингами издатели сторонятся экспериментов:

Люди уделяют слишком много времени и внимания оценкам на Metacritic. Дошло до того, что почти сложилась готовая формула — если хочешь получить высокий рейтинг на Metacritic, делай вот такую игру. Если твоя игра не вписывается в эту формулу, в эти маркетинговые рамки, то она потеряет баллы на Metacritic. Возможно, большие компании не хотят таких проблем. Не факт, что это главная причина [творческого кризиса], но определённо одна из причин. Всех слишком сильно заботят цифры.

Лично мне нет особого дела до цифр на Metacritic. Я не то чтобы о них задумываюсь. Для нас важно, чтобы мы выпускали те игры, которые хотим, и чтобы люди играли в те игры, которые мы хотим им предложить.

«Игры, получающие наибольшую маркетинговую поддержку, должны привлекать максимально широкую аудиторию, — добавил Миками. — Более самобытные игры сложнее продавать».

Напомним, Гоити Суда по-прежнему возглавляет компанию Grasshopper Manufacture — теперь она принадлежит холдингу NetEase Games. Синдзи Миками же недавно основал новую студию — Kamuy.

Другие новости

Комментарии

написанное выше не более чем шутка но сколько вы будете оперировать этой историей десятилетней давности, (причем там была бонуска сверх положенного, так что никто в обиде не остался) поновее примеров не будет сверхважности сайтов агрегаторов оценок различных изданий?
С одной стороны, можно с ним согласиться, сейчас такая тенденция что если у игры оценка меньше 8, то это считается игра говноЭто проблема людей, а не агрегаторовиздатели помешаны на оценках, чтобы в очётах перед инвесторами похвастаться, и посути они и извратили систему оценокКаким образом? Напрямую делали заявление что игры меньше 85-ти баллов не стоят внимания? Очень уж выгодно такое Активижн и ЕА с их колдой и фифой чей авг балл вряд ли соответствует тем самым завышенным стандартамРаньше оценки воспринимались более лайтово, например если у игры оценка 6-7 то это была хорошая игра с проблемамиКем воспринималась? Если у тебя есть голова на плечах, ты смотришь не на оценку, а на плюсы и минусы игры, расписываемые в обзоре. А лучше берешь и играешь самПрелесть оценок была в том, что множество субъективных мнений могли превратися в одно объективное. Но проблема в том что сейчас оценки стали инструментом манипуляций со стороны издателей и разрпботчиеов, а со состороны игроков способом выражения несогласияСубъективное мнение не может стать объективным, превратившись в цифру. Игры крайне комплексные продукты и их все аспекты нельзя сводить к банальному числовому значению в виде оценки. Числовая оценка не даст тебе информацию о том почему обзорщик ее поставил и сто таких оценок тоже, сами оценки своим существованием создают эту примитивную дихотомию хорошая/плохая игра
Непонятно только каким образом издатели манипулируют оценкой, (на баннере в стиме вывешивают высокие оценки?) им важны немного другие метрики
Издателей заботят цифры. Но только не оценок с Метакритика
Оставлю очень краткий комментарий, давайте дружно скажем спасибо BlackRock за их вклад в оценку всех журналистов на  Metacritic
Ну вот ещё только что два маститых разработчика сказали то же самое о «сверхважности сайтов агрегаторов».
Все комментарии