Амбициозная RPG от Рафаэля Колантонио тоже получит стилизованную графику

Лина Скорич 26 августа 2024 15:00 27

В беседе с порталом GamesRadar+ Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), основатель Arkane и ныне президент студии WolfEye, рассказал о своих предпочтениях в визуальном стиле игр. Если опираться на его слова, есть все основания полагать, что следующий проект студии не ударится в сверхреалистичную графику.

Напомним, не так давно WolfEye показала пока безымянную RPG от первого лица в альтернативной Америке 1900-х. В проекте смешались идеи immersive sim и игр Obsidian вроде Fallout: New Vegas. Звучит довольно амбициозно, правда? Колантонио не страшится брать высокую планку даже с относительно небольшой командой WolfEye, мол, над Arx Fatalis от Arkane трудились ещё меньше людей. Тем не менее студия научилась держать себя в узде, чтобы не увязнуть в процессе и не потратить слишком много денег на разработку.

Когда вы всем этим занимаетесь, вы также обязуетесь выдержать определённый уровень исполнения. Чем он выше, тем дороже. Также требуется больше времени из-за высокой сложности разработки.

Рафаэль Колантонио

Судя по всему, грядущий тайтл от WolfEye получит стилизованную графику. Это не только скостит стоимость производства, но и позволит игре гораздо медленнее состариться.

Вы предпочтёте ультрареализм, который требует уйму времени на разработку и устаревает не по дням, а по часам, или же выберете стилизованную графику, которая сэкономит вам время с точки зрения производства, а также состарится более изящно.

Рафаэль Колантонио

В качестве примера гейм-дизайнер привёл Dishonored, которая, на его взгляд, всё ещё симпатично выглядит. При более пристальном изучении некоторые ассеты могут выглядеть уже не так хорошо, однако общая эстетика по-прежнему удерживает тайтл в неплохой форме. То же самое касается и игр серии The Legend of Zelda — старые проекты всё ещё выглядят мило, читает гейм-дизайнер. Чего не скажешь о некоторых играх, авторы которых метили в реализм. «Когда ты смотришь на них, ты понимаешь, что они пытались выдать реалистичную картинку. Наверно, в то время выглядело это шикарно. Сейчас же ты просто не можешь на это смотреть. Мне кажется, в этом и сокрыта красота стилизации», — признался Колантонио.

У следующего проекта WolfEye пока нет даты релиза. Он только недавно покинул стадию препродакшена и ещё не нашёл издателя.

Другие новости

Комментарии

1. Я не говорил что нет разницы в графике.2. Я не брал скрин где лучи, а зашёл в 4 игры которые у меня стоят и сделал скрины.3. Я видос могу записать и кинуть в коменты? 4. В Revolations играть лично мне приятнее чем в синдикат или юнити. А если из-за визуала играть не можешь это уже твоё личное.5. Ты вообще читал о чём я говорил? Зачем мне сравниватьWukong и Bloodborne? Если изначально я говорил что играм (причём перечислил каким конкретно) накинуть 4к ретекстур они будут выглядит почти современно. Да действительно игры устраивают по часам, а мы сравниваем с ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ разницей. 
1/3. Хочешь ссылку на ютюб, подтверждающие мои слова, держи ссылку на ютюб 2. Вот это круто «все детали в темноте»  :(Сколько темноты синдикат не кидай лучше он выглядит не станет, ну разве что с чёрным экраном.4. То что ты пишешь смахивает на другой синдром связанный c излишеством хромосом.(☞゚ヮ゚)☞5. Да представляешь если я говорю про какие-то игры я именно  эти игры и имею ввиду. Не понимаю  че ты хочешь и вообще не слышишь то о чём говорю, но скажу Arkham Knight. 
Вот и дело то в том что на первый взгляд не заметны и иногда на второй тоже, а это визуал у негу задача быть заметным. Наверно самый яркий представитель того о чём я говорю это убисофт.
А зачем было скринить край карты во втором ассасине? Чё в прямой конкуренции Одисси ему архитектурно всасывает?) За десять лет они научились использовать мощности для дальности прорисовки (нет)
Я не приближал  картинку до упора, они лоды для камеры смартфона не проработали. Всё равно что если бы ты в играх целился через прицел, а прогрузки не было. А вообще забавно что ты сравниваешь игру конца нулевых и десятых когда я говорил про тенденцию появившуюся в конце 10х продолжающуюся до сих пор.  И еще более забавно что ты взял именно AC2 чья графика считается хуже чем у первой части. То есть Это единственный представитель того о чём я говорю до того как это стало индустриальным  мэйнстримом
Все комментарии