Всем выйти из сумрака — Valve наконец-то официально признала шутер Deadlock
Компания Valve сняла эмбарго на обсуждение и демонстрацию материалов MOBA-шутера Deadlock. Страница игры в Steam стала общедоступной, но забрать проект в библиотеку можно всё ещё только через инвайты.
Разработчики предупреждают, что Deadlock находится на раннем этапе тестирования. В игре еще не отполирован геймплей, есть временные изображения и баги локализации. К слову, с последним патчем добавили русский язык.
Что из себя представляет Deadlock:
Игра определенно ближе к жанру MOBA. На карте есть четыре линии, где башни заменены на особо живучих NPC-роботов. Игроки разделены на две команды по шесть человек. Задача — разнести трон на базе врага, в роли которого здесь также выступает большой робот.
Сейчас в игре 21 герой. Формального разделения на классы нет, но прослеживаются типичные архетипы: керри, саппорты, танки и так далее. Все персонажи в качестве базовой таки имеют стрелковое оружие. Система подбора матчей устроена так, что в одном игре не будет двух одинаковых героев. Перед поиском игроку предлагают выбрать минимум трех персонажей, за которых он готов сыграть.
Игроки перемещаются по линиям с помощью воздушных монорельсов на манер тех, что были в
BioShock Infinite. Их использование не ограничено, а прорывая оборону врага на линии, можно проложить свой монорельс вплоть до базы противоположной команды. Свитков телепортации нет, но раз в несколько минут можно прокатиться по линии в турбо-режиме.
Убивая крипов, в том числе нейтральных, коих в достатке разбросано на карте игроки получают души. Они тратятся на приобретение снаряжения. Магазинчик есть на базе и на передовой каждой линии, никаких курьеров вызывать не нужно.
«Динаить» крипов нельзя, однако Valve добавила механику улетающих душ. Каждый раз, когда NPC или персонаж игрока погибает, из его тела вылетает маленькая сфера или несколько. Если выстрелить по ней, то бонусные души достанутся попавшему. То есть, можно «сейвить» души своих крипов, стреляя по ним.
Сейчас в Deadlock есть обычные матчи, игры против ботов и несколько обучающих режимов. В проект уже встроен инструментарий для наблюдения за другими схватками. Серверы Deadlock запускают на ограниченное время по будням и выходным.
Пока ничего неизвестно о дате выхода игры и ее модели распространения. К моменту публикации этой новости, по данным SteamDB, пиковый онлайн MOBA-шутера перевалил за 44 тысячи игроков.