We Harvest Shadows — неуютный сюжетный симулятор жизни в глуши

Андрей Маковеев 21 августа 2024 22:40 4

15 минут геймплея

На gamescom 2024 разработчик-одиночка Дэвид Уэйли (David Wehle) представил необычный симулятор фермера We Harvest Shadows. Игра отличается упадочной атмосферой — в главной роли здесь человек, страдающий от проблем с ментальным здоровьем.

Протагонист We Harvest Shadows — Гаррет, добровольный изгой, поселившийся на заброшенной ферме в горах Аппалачи. Он плохо спит, избегает общения и с трудом находит в себе силы даже для того, чтобы выйти из дома.

Уэйли черпает вдохновение из психологических хорроров вроде P.T. и сюжетных игр в духе What Remains of Edith Finch. Элементы ужастика в We Harvest Shadows ненавязчивые — автор делает упор не на скримеры, а на историю. Она подаётся через флешбэки, монологи героя и записи в дневнике.

Каждый день Гаррету нужно заниматься делами — ремонтировать дом, ухаживать за домашними животными и развивать ферму, в процессе исследуя окрестные просторы. Хозяйство приносит деньги, которые тратятся на новую технику, инструменты и улучшения. Игра не претендует на статус выживача — тут не надо следить за голодом, жаждой и экраном инвентаря.

We Harvest Shadows сначала запустится на ПК (Steam), а затем — на неназванных консолях. Дату релиза Уэйли сообщит позже. Подтверждены русские субтитры.

Другие новости

Комментарии

Ух ты, конкурент Farming Simulator и Stardew Valley в одном лице и опирающийся на P.T, Коджимбо гений, уря!
Хочу Фарминг Симулятор в режиме зомбиапокалипсиса. И чтоб все было в Бийске!
И ведь кто-то платит ему деньги… Может быть он сам? Ну, вы понимаете, раздвоение личности… Может, и ферма ему кажется. 
В игре много что упрощено, типа, ты покупаешь курочку — и она мистически появляется с воздуха. Аналогично можно продавать вещи — ты просто кидаешь их на прицеп. Является ли это чисто игровой условностью (как отсутствие того же голода, например), или же будет обыграно — пока хз.
Все комментарии