Отродье Баала могло появиться в Baldur’s Gate III в качестве спутника

Лина Скорич 12 августа 2024 16:41 19

Уже известно, что один из антагонистов Baldur’s Gate III мог стать компаньоном главного героя. Как оказалось, путешествовать вместе с ним мог и отпрыск Баала, однако для него в игре нашли более подходящее место. Осторожно, в статье есть спойлеры!

Как поделились сценаристы из Larian Studios, они с самого начала разработки хотели ввести дитя Баала в сюжет Baldur’s Gate III. Однако к верному решению пришлось идти очень долго. Команда перебрала огромное количество вариантов, пока не добралась до идеи со спутником. По словам ведущего сценариста Адама Смита (Adam Smith), персонаж, которому отвелась роль отродья Баала, должен был постоянно всё портить и совершать странные поступки.

Однако позже девелоперы поняли, что идея не сработает. Со стороны персонаж выглядел совершенно неинтересно — игрок не следит за противостоянием в голове союзника, поэтому не может полностью понять его ситуацию. Так что задумку пришлось дорабатывать. Здесь-то сценаристы и поняли, что гораздо любопытнее за такого персонажа играть. Смит привёл пример одной из идей, которая так и осталась на бумаге.

Однажды вам снится сон, где загадочный хранитель, которого вы создали в самом начале, оказывается растерзан — у него отрублена голова, а внутренности разбросаны повсюду. Кто-то другой занял его место. Этот кто-то приближается к вам и говорит: «Теперь я здесь главный». И это Баал. Он просто появляется и такой: «К х**м их — с этим покончено. Ты должен слушаться меня».

Мы даже думали над тем, чтобы он просто вытолкнул личинку из персонажа. <…> Позже мы решили, что внутри героя развернётся борьба между Баалом, личинкой и собственной личностью. Но тут мы перегнули палку. Нечто подобное хорошо бы зашло для телесериала, но в RPG такое не сработало бы.

Разгадать загадку отродья Баала сумели только Бодлер Уэлч (Baudelaire Welch), которых приняли на работу уже после запуска Baldur’s Gate III в раннем доступе. Они подкинули идею с навязчивыми разрушительными идеями и голосами в голове. Позже сам босс Larian Свен Винке (Swen Vincke) предложил Уэлч прописать линию Тёмного Соблазна. Также именно Бодлер в ответе за создание слуги Скелеритаса Гнуса, который пытается вернуть хозяина на «путь истинный».

По словам Уэлч, они были удивлены, что многие пользователи пытаются противиться Баалу: «Тёмный Соблазн написан с учётом идеи того, чтобы поддаться Баалу. В моей голове при работе всегда были мысли „зло, зло, зло, зло“». Бодлер довольны получившимся результатом, но с радостью изменили бы пару моментов. Например, чтобы в рамках прохождения у Соблазна возникало больше мрачных призывов.

В грядущем седьмом патче Larian добавит расширенные злые концовки, которых так не хватает в текущей версии игры. Все в студии довольны тем, что в итоге получается. «Ответственная за кинематографические вставки команда и композитор Борислав Славов (Borislav Slavov) проделали невероятную работу. Ролики действительно продемонстрируют итог, мол, я сделал всё самое ужасное в этой игре и вот результат», — похвалился Смит.

В настоящее время апдейт находится в фазе активного бета-тестирования. Релиз заплатки намечен на сентябрь.

Другие новости

Комментарии

лично я хочу дождаться всех крупных патчей + дождаться тех модов, которые сделают мою жизнь в игре проще и приятнеена красивые шмотки, на изменение внешности компаньонов, на показ изменения отношений в диалогах (кто будет доволен, кто будет зол в зависимости от реплик), может быть ещё на что-нибудь ведь из-за того, что я играл на релизе, я НЕ получил эпилог, я НЕ знал, что игра за даркурджа более каноничная, ну по крайней мере выглядит такой, я НЕ мог менять хотя бы свою внешность (потому что разрабы второй раз уже НЕ добавили зеркало на релизе своей игры), я НЕ мог ЛЕГАЛЬНО взять с собой Минтару БЕЗ УБИЙСТВ (и поэтому не стал) => лишился весомой части контента и удовольствиятак что через годик пройду наконец-то законченную игру за урджа другим классом и с другими постоянными спутникамихотя понимаю, что акты 2 и 3 менее душными от этого не станут
да, согласен полностью, но вот у урджа есть возможность пройти путь искупления — из мерзкой машины для убийств стать «человеком»то есть всю игру бороться со своей натурой, и получить в награду покой от этой мерзости и ужасаа вот «кукла», обычный персонаж, ничего не получит, потому что он и так «обычный»то есть ощущение, что с урджа просто вырезали часть контента (специально для слабонервных) и всё
В 3 твой персонаж так, затычка для тех, кому прям сильно хочется создать своего аватара.при этом, кстати, большинство игроков так и делают ведь)я вот как раз не понимаю зачем делать возможной игру за всех остальныхстранное наследство дос2
В смысле весь сок в третьем акте? Лунные Башни же — куча бекграунда про Дурджа 
А… ну я задушился на доблести как раз перед ними, и я просто смотрел уже 3 акт за него на ютубе, решив пропустить башни.
Все комментарии