Доход Warner Bros. от игр рухнул на 41 % из-за провала «Отряда самоубийц»

Лина Скорич 8 августа 2024 15:35 25

Warner Bros. признала Suicide Squad: Kill the Justice League провалом ещё в феврале, а теперь фиаско игры отразилось и на квартальном отчёте компании. Результаты за трёхмесячный период, завершившийся 30 июня, мягко говоря далеки от идеальных.

Во втором квартале финансового года общий доход Warner Bros. Discovery оказался в минусе на 4 % в годовом исчислении. Конкретно игровое направление просело на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всё из-за слабых продаж «Отряда самоубийц» на фоне критического успеха Hogwarts Legacy в минувшем году — волшебное приключение разошлось тиражом 24 миллиона копий и вошло в список самых продаваемых игр за 2023-й. Напомним, ранее стало известно, что Warner Bros. потеряла 200 миллионов долларов на Suicide Squad.

Инвесторы обратили внимание на шатание игрового направления Warner Bros. и задали руководству соответствующие вопросы. Босс компании Дэвид Заслав (David Zaslav) и президент игр и стриминга Жан-Бриак Перретт (Jean-Briac Perrette) заявили, что продолжат развивать подразделение. Также они подчеркнули важность условно-бесплатных тайтлов и упомянули возможность выдачи лицензии на использование франшиз сторонними студиями. Мол, уже выстроилась очередь из желающих поработать над играми по интеллектуальной собственности WB.

У нас одиннадцать студий и много франшиз. Но также есть много желающих воспользоваться частью нашей интеллектуальной собственности для создания игр. Как уже сказал Жан-Бриак, нам нужно расширять игровое направление. И ценность нашей интеллектуальной собственности в игровом пространстве — это то, чем мы хотим воспользоваться.

Дэвид Заслав

Что до фритуплея, Перретт уверен, что подобные проекты в силах помочь игровому направлению выдержать баланс. Индустрия движется циклами, которые продиктованы временем разработки, — на создание интерактивных развлечений обычно уходит по три-четыре года. Проекты с длительной поддержкой должны снять давление со студий, которые готовят премиальные тайтлы. По этой причине Warner Bros. и приобрела команду Player First Games, ответственную за условно-бесплатную MultiVersus.

Следующей крупной игрой Warner Bros. станет проект о Чудо-женщине от Monolith Productions и WB Games Montréal. Компания подтвердила, что данный тайтл не является фритуплейным. Благодаря утёкшим в Сеть материалам мы узнали примерное содержание истории и прочие детали.

Другие новости

Комментарии

Достаточно добавить некоторые механики, которые могли быть уже на завершающем уровне. Или изменить что то.  
Три месяца это не так уж и мало для ветеранов. 
 
Стоит почитать комменты в ветке о Скофилде и The Callisto Protocol. Там Скофилд во всем виноват, не смотря на то, что он просил издателя придержать выпуск игры.  
Это всего лишь один самый свежий пример, ких великое множество. 

Мы не знаем какие механики на каком этапе готовности были. Вполне вероятно, что можно было что то добавить за три месяца, что радикально изменило бы, например, боевку (добавить больше клавиш в управление боевкой, например).    
Издатели тоже не розовые  девочки пукающие бабочками. 

Кстати, насчет технического состояния, в свое время Doom Eternal переносили на четыре мясяца, и по словам тех, кто играл в бету, перед переносом она была забагована вусмерть. Но релиз был технически очень хорош. 
Сейчас прибегут люди, которые расскажут, что издателя можно продавить и заставить выпускать игры, которые хотят делать студии, и стребовать столько времени и денег, сколько эти самые студии хотят :)  
А издатель ни в чем неуиноуатый. 
можно сказать что стоки вб после отряда самоубийц… самоубились от стыда !
Все комментарии