Тайное тестирование Activision показало, что без SBMM игры будут закрываться за несколько месяцев

Издатель Activision опубликовал результаты исследования, которое подтвердило необходимость существования в играх системы матчмейкинга, основанной на навыках пользователей (SBMM). Аналитики утверждают, что отключение этих ограничений приведет к оттоку игроков.

Тема SBMM волнует многие сообщества, но громче всего претензии к подбору звучат среди фанатов Call of Duty и Apex Legends. Система всегда старается собрать игроков в лобби так, чтобы шансы на победу у каждой из команд были около 50 %. Что в этом плохого? Если объяснять быстро и просто: чем более впечатляющие индивидуальные навыки вы демонстрируете (количество убийств, серии побед и т. д.), тем больше шансов, что система поставит вам в команду неопытных новичков. И тащить придётся самому.

Похоже, в Activision решили на практике проверить вреден ли SBMM так, как об этом говорят игроки и блогеры. В начале 2024 года разработчики Call of Duty: Modern Warfare III в тайне разделили всех игроков в Северной Америке на две половины. В первой (тестовой) — SBMM ослабили, сделав подбор игроков менее зависимым от навыков, во второй (контрольной) — систему оставили без изменений.

Ещё одна игра со спорным SBMM.

Результаты подтвердили опасения менеджеров Activision. Около 10 % игроков тестовой половины стали возвращаться к MWIII чаще в течение двух недель. Это были те самые опытные геймеры, которые за счет личных скиллов стали больше побеждать. А что с оставшимися 90 % игроков? Они стали запускать шутер всё реже.

В Activision отметили, что если бы SBMM отключили вовсе, то при такой тенденции через несколько месяцев база игроков бы опустела. Сообщается, что они провели и противоположное тестирование, когда SBMM делали ещё беспощаднее. И это привело к противоположному результату — 80 % игроков стали запускать шутер чаще, а остальные 20 % забрасывали игру.

Выводы в Activision сделали соответствующие: «Система SBMM необходима. Благодаря ей 80–90 % игроков видят в конце матча более высокие результаты, дольше остаются в игре и реже досрочно покидают матчи».

Другие новости

Комментарии

Видят высокие результаты? Не за счёт собственного навыка, а за счёт подкрутки? Ну может им просто рисовать бесконечные циферки в конце? Или вообще отправить ботов месить, желательно потупее. В этом вся разница — нормальные игроки приходят в игры (в шутеры если конкретнее), ради геймплея, ради чувства развития своего навыка, а не ради бутылки пива в одной руке, и контроллера в другой, ещё и циферки в конце матча побольше надо. Господи, до чего же жалкие существа. 
Цитируемый вами фрагмент оригинала описывает назначение системы SBMM. 
Любой, кто играет и читает про CoD уже знает, что это. Для не знающих есть предложение «Система всегда старается собрать игроков в лобби так, чтобы шансы на победу у каждой из команд были около 50 %»

А вот фрагмент: > Если объяснять быстро и просто… — это суммирование претензий игроков к системе. Нужны пруфы? Есть два в разделе «Читайте также», за остальными шуруйте в Интернет. 

Старайтесь читать внимательнее, пожалуйста, прежде чем набрасывать. 
А они не пытались тестить эту теорию на нормальных играх? 
SBMM — рак для шутеров.Все матчи превращаются в войну с собственным отражением, ты вынужнем играть только с метой. Разнообразия в матчах 0, потому что все игроки ± одного и того же уровня. Собирался поиграть с другом, который играет лучше, хуже чем ты? Как бы ни так — получай лобби из десятка нубов, и зевоту на 2-м матче. А потом вас закинет в лобби с киберкотлетами, где твой друг не сделает ни одно фрага. После такого больше играть с тобой он уже никогда не пойдет. (моя реальная история)А самое ужасное — игра называет тебя за победу, т.к. если ты потел и вытащил матч, значит в следующем тебя будут грубо насиловать. 
Решение этой проблемы старо как мир — сделайте рейтинг с SBMM и обычный паблик без него. Но тогда — как Activision сможет продавать донатные шкурки, которые кидают покупателей в лёгкие лобби? Никак, а значит — вот вам 1000 и 1 исследование, почему SBMM — это круто. Наверное, кому-то «ок» играть в игру, где все сделано так, что играешь не ты, а тобой. Лично мне и миллионам других игроков — нет, это просто тупое казино. Battlefield, Insurgency, даже прости господи Tarkov Arena после Call of Duty ощущаются на голову выше, просто потому что от твоих действий хоть что-то зависит. Да — в этих играх я часто могу быть в самом низу или вверху таблицы счета. Зато каждый матч приносит удовльствие и не похож на другой. Как бы Activision не старалась убить жанр FPS своими SBMM, EOMM, дизайном карт и др., у неё этого не получится. Желаю этой конторе скорейшего разорения.
Берём реальное исследование, разбавляем городскими легендами ради хайпа, делаем вид что так и надо — постим как новость. Окей, уровень профессионализма понятен.
Все комментарии