Повадки енота, уши аксолотля — о создании Никса из Star Wars Outlaws
В Star Wars Outlaws Кэй Весс во всех её вылазках сопровождает питомец-меркаал по кличке Никс. В целой галактике не нашлось другого существа, которому героиня так сильно доверяет. Гейм-директор Матиас Карлсон (Mathias Karlson) вместе с коллегами подробнее рассказал о процессе создания милого зверёныша.
Меркаал — вид животных, придуманный специально для Outlaws. У зверя было множество дизайнов. Одно время он был похож на примата, а позже внешний вид стал напоминать ящерицу. Команде пришлось потрудиться, чтобы найти баланс между существом, которое обладало бы достаточной силой, но при этом могло сойти и за дружелюбного компаньона. В создании Никса коллективу Ubisoft Massive помогали специалисты из Lucasfilm.
[Никс] должен был обладать мягкостью, дабы игрок сразу распознавал в нём приятеля Кэй. Чтобы этого добиться, мы смотрели в сторону более нежных созданий и своих питомцев, конечно же. Однако с другой стороны, он родом с планеты, покрытой джунглями. Ему необходимо там выживать, ведь в каком-то смысле он всё ещё дикое животное. Поэтому, к примеру, у него очень острые зубы и чешуя, которую мы подсмотрели у панголинов.— Марта Йонкерс (Marthe Jonkers), помощница арт-директора
Никс подобно чудовищу Франкенштейна собран из частей разных животных: форма тела и нагловатое поведение досталось от енотов, а отростки ушей перекочевали от аксолотлей. Внешний вид его морды спроектирован так, чтобы было проще считывать эмоции и его действия. Например, когда он напуган, его отростки опущены вниз, а когда меркаал сканирует область они, наоборот, высоко подняты.
Для передачи повадок и движений Никса использовалась смесь
«мокапа» и новейшей технологии анимации. Звуками меркаала одарил талантливый актёр
Ди Брэдли Бейкер (Dee Bradley Baker), которому не впервой озвучивать существ, обделённых речью. Например, в его послужном списке Аппа и Момо из мультсериала
«Аватар: Легенда об Аанге», Таз из команды Looney Tunes, а также твари из ремейка
Dead Space и
Diablo IV.
Идея создать спутника для воровки показалась разработчикам удачной как с точки зрения сюжета, так и игрового процесса. «Мы никогда не обсуждали Кэй, не говоря о Никсе. Они своего рода единое целое, а в плане геймплея Никс является чем-то вроде продолжения Кэй», — поделился нарративный директор Навид Кхавари (Navid Khavari). Карлсон добавил, что если продолжением правой руки девушки является бластер, то Никс — эдакая эластичная левая рука, которая может отвлечь врагов, схватить что-то, отключить сигнализацию и так далее.
У парочки многолетний опыт в разного рода криминальных и не очень делах, поэтому Никс мастерски овладел искусством скрытности и знает, как стоит действовать. Напрямую игрок меркаалом не управляет — одним нажатием клавиши геймер может попросить питомца активировать гранату врага или нажать на кнопку вдалеке. Список умений Никса будет расширяться по мере прохождения.
По словам Марты Йонкерс, команда уже видит множество фанартов Никса. «В этого персонажа вложено много любви, и люди это чувствуют», — заявила помощница арт-директора.
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+, с русскими субтитрами. Обладателям золотого и ультимативного издания выдадут ранний доступ к игре — с 27 августа. Несмотря на негативную реакцию на геймплей, Ubisoft не намерена откладывать запуск Outlaws.