В первой игре про Зельду всё-таки можно сыграть за Линка

Геннадий Воробьев 14 июля 2024 18:51 8

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — первая игра основной серии, где поклонникам предложат играть за Зельду (если не считать неканоничный ужас с платформы CD-i). Но описание на сайте ESRB спойлерит, что Линк в наши руки тоже всё-таки попадёт.

Это приключенческая игра, где игроки берут на себя роль Зельды, которая пытается закрыть разломы по всему Хайрулу и спасти Линка. Через перспективу с видом сверху игроки исследуют различные окружения и сражаются со стилизованными врагами (например, людьми и существами).

В роли Линка игроки используют меч и стрелы, чтобы побеждать врагов; Зельда использует волшебную палочку, чтобы призывать существ (например, заводных рыцарей, солдат-поросят, слизней) для битвы. Некоторых врагов можно победить, если их поджечь; другие после поражения растворяются как туман. Боевые сцены несколько насыщенные: на игрока могут нападать сразу ряд врагов.

Когда Nintendo анонсировала Echoes of Wisdom, она не говорила, что там можно сыграть за Линка. Так что, похоже, возрастная комиссия попросту проспойлерила один из игровых моментов. Теперь поклонники гадают, когда именно нам предстоит играть за Линка — может, лишь в самом начале, до того, как геймплей перейдёт к Зельде?

Напомним, по сюжету Echoes of Wisdom Линк вновь сражается с Ганоном, но его засасывает в разлом, после чего герой Хайрула пропадает. Зельда получает от феи магический артефакт, который может создавать эхо-копии самых разных объектов (от предметов до существ) и отправляется спасать Линка и Хайрул.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выходит 26 сентября эксклюзивно на Nintendo Switch.

Другие новости

Комментарии

А в третьей часте разве мы за того же Снейка играли?))
Реакция, как в своё время была у МГС 2А что там такого было?
Помню, в трейлере были кадры, где Зельда находится в параллельном мире, куда засосало Линка. Как вариант, они будут там взаимодействовать друг с другом.А ещë, может, описание неправильно на английском составили, не то время глагола использовали, и изначально имелось в виду, что за Линка мы раньше играли вот так, а за Зельду в этой игре всë иначе. Ну, вдруг, всякие же ошибки случаются.
Эххх, а было бы приятным сюрпризом как каверны в ТОТК которые не показывали и с которых лично я прифигел.
Нет, но это был ГГ с внешностью и голосом Снейка, чего все и хотели, а ещë в третьей части мы снова играли по сути за харизматичного наëмника, а не за новичка, что без помощи Снейка и своей жены может только постоянно фейлить и на птичьем помëте поскальзываться. Райден в MGS 2 — это отражение Снейка в кривом зеркале, заляпанном грязью, и это мало кому понравилось. В MGS 3 же игрокам снова дали Снейка, хоть и Нейкида, а не Солида.
Все комментарии