Того самого «Капитана Блада» всё-таки выпустят в официальный релиз

Геннадий Воробьев 17 июня 2024 18:06 43

«Капитан Блад» — главный герой диковатой истории, когда российские разработчики долго-долго делали игру в нулевых, фактически закончили её, а затем релиз по какой-то причине отменили. Спустя больше 10 лет готовый билд «Приключений капитана Блада» оказался в Сети, а теперь добирается до формального выхода.

О релизе объявило издательство SNEG, которое занимается старинками — например, оно выпускало на современных платформах Blade of Darkness и Chasm: The Rift.

Компания обещает некие современные улучшения в официальном релизе «Капитана Блада», но какие именно, не уточняет — трейлер намекает только на расширенный список локализаций, а в Steam указаны достижения.

Напомним, изначальная версия «Приключений капитана Блада» — детище студии «1C: Морской волк», которая досталась «1С» после судебных разборок с «Акеллой».

Производство игры началось ещё в 2003-м, его перезапускали два раза, несколько раз устраивали показы на выставках, а мастер-диск был готов в июле 2010-го, но релиз так и не состоялся (есть странные версии, почему). В апреле 2021-го «Капитан Блад» утёк в Сеть (у нас даже имеется «Разбор полётов»!), а в ноябре 2022-го опубликовали исходный код игры.

Теперь «Капитан Блад» выходит осенью 2024-го. Платформы — ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Switch. Сохранена полная локализация на русском, есть текстовый перевод на украинский (и ещё 12 языков).

Другие новости

Комментарии

Да ладно? даже подумать такого не мог, не просто прочитать в заголовке...Нет, кто-то пытается в шутки.
Что-то в 2024 году графика не очень, словно с позапрошлого поколения...
А смысл вообще новых авторов искать? Старые рубрики уже есть, ну и отлично, давайте окуклимся и начнем потихоньку деградировать.
Можно ли будет это считать самой долгой разработкой игры в истории? 11 лет в производстве, лол
было много заброшенных, (читаемых перекупленных (и убитых) проектов), начиная где-то с 2007-08 годов, а объясняется, учитывая современные реалии оч легко… не нужны нормальные игроделы, а значит конкуренты для всяких мелкософтов, поэтому заливается всё деньгами и выкупается/душится (влючая разработчиков ОС для пк). Поэтому в итоге убили Космических рейнджеров, Дисциплов, Демиургов, из Аллодов онлайн сделали помойку и прочее прочее, список можно составить длинный. В итоге сегодня ориентир не игрок, а потребитель товара, то есть требования к «игровым проектам» иные, ведь главное деньги заработать, а не сделать что-то интересное в плане игр.
Все комментарии