В Dragon Age: Inquisition были элементы гринда: например, игра просила копить особые ресурсы, чтобы открывать сюжетные задания и новые локации. К счастью, The Veilguard от такого отказывается.
Об этом в серии вопросов и ответов в Discord сообщила руководитель The Veilguard Корин Буше (Corinne Busche). По её словам, структура игры разбита на цепочку заданий, так как у BioWare лучше всего получаются плотные сюжетные приключения:
Вы сможете возвращаться, разгадывать тайны и выполнять отличные побочные квесты — не «подай-принеси» и не гринд. Но хочу подчеркнуть: игра очень тщательно срежиссирована, создана вручную.
Мы посвятили много времени, чтобы выслушать ваши отзывы. Конечно, у всех немного разные вкусы, но собирать осколки во Внутренних землях не придётся. Всё, что мы делаем, делается с чёткой целью.
Как добавил творческий рукводитель Джон Эплер (John Epler), «что угодно кроме вручную созданных квестов было бы неуважением к игре, которую мы делаем».
Среди других комментариев команды The Veilguard: