Релиз Black Myth: Wukong задерживается, но только на одной платформе

Лина Скорич 8 июня 2024 2:06 21

Запуск Black Myth: Wukong по-прежнему запланирован на 20 августа, но только не на Xbox Series. У разработчиков из Game Science возникли трудности с оптимизацией игры на консолях Microsoft, поэтому данную версию пришлось отложить на неопределённый срок.

Также студия открыла предзаказы. Например, в магазине Valve доступны два издания — цифровое стандартное (60 долларов) и цифровое Deluxe-издание (70 долларов). Первое содержит лишь игру, а второе предложит охапку контента:

  • Оружие — посох бронзовых облаков.
  • Снаряжение — традиционная оперная маска, традиционные оперные доспехи щедрости, традиционные оперные браслеты, традиционные оперные котурны.
  • Диковинка — серьги с колокольчиками.
  • Подборка цифровых музыкальных композиций.

За раннюю покупку любого издания полагается алый бурдюк первопроходца. Кроме того, к заказу доступны физические версии в виде коллекционного и Deluxe-издания. Правда, диск внутрь не закинут — вместо него будет код.

Black Myth: Wukong готовится для ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Ролевой боевик основан на знаменитом китайском романе «Путешествие на Запад». Как отметили девелоперы, чтобы насладиться игрой, читать упомянутое произведение необязательно.

Другие новости

Комментарии

Ничего страшного, подождëм в Геймпассе. Вангую, на релизе будет оптимизация дно везде.
Что ж. Поздравляю Фила с очередным запаздывающим релизом. Вуконг вполне может хайпануть и для бокса с его отсутствием игр это кажется очередным провальным моментом. Да, релизнут потом, но мне, скажем, нравится трогать интересные мне тайтлы на релизе, чтобы иметь возможность включиться в дискурс вокруг игры и иметь возможность на него реагировать. И это для многих важно. 
Опять коробок в пролёте 
Только сейчас увидел вашу реакцию. Я говорил скорее о том, что внутренние студии ничем особо не радуют. А на фоне с таким отсутствием поздние релизы (поздние относительно ПК и PS5) отдельных мультиплатформеных релизов ощущаются особо отстойно. Причем это плохо не только для игроков, которые могли бы поиграть раньше, а не позже, но и для самой платформы. Меньше продаж, а впоследствии — меньшее желание работать с платформой, для которой ещё и нужно выполнять двойную работу по оптимизации.Меня вот этот самый «дискурс» интересует лишь в плане оптимизации, а сами игры я покупаю в лучшем случае спустя пару-тройку месяцев после релизаНу, так я не против. Но есть и люди не из вашего лагеря👌🏼 
Вы про фильмы от режиссера Поу-Сой Чеанг?
Все комментарии