Helldivers 2 станет реже получать «батлпассы». Свежий набор выйдет 13 июня

Лина Скорич 6 июня 2024 16:48 40

Через неделю Helldivers 2 обзаведётся новым набором премиальных заслуг под названием «Змеи-коммандос». После этого скорость выпуска «батлпассов» будет снижена, а их наполнение пересмотрят.

Начнём с изменений. Во-первых, девелоперы из Arrowhead хотят уделять контенту больше времени, чтобы, например, те же дизайны не оказывались полусырыми. Поэтому премиальные боевые заслуги станут выходить реже. Во-вторых, принцип подбора позиций для будущих наборов будет обновлён — это освободит место для других типов предметов и более качественных видов оружия и брони.

Данное решение убережёт нас от бездумного добавления всего понемногу, из-за чего в игре могли бы появляться неиспользуемые пушки или неинтересная броня. Пришла пора сосредоточиться на качестве вместо количества.

— Из послания Arrowhead

В наборе «Змеи-коммандос» специалисты постарались выдержать единую тематику, чтобы всё его содержимое было тесно связано с джунглями. «Как по мне, это самый мощный наш набор на текущий момент, в котором Адские десантники экипированы с головы до ног», — подчеркнула комьюнити-менеджер Кэтрин Баскин (Katherine Baskin).

В составе пропуска следующий контент:

  • AR-23A Liberator Carbine в укороченном форм-факторе с более высокой отдачей, но улучшенным удобством использования. Эта пушка хорошо себя покажет на малых дистанциях.
  • Дробовик SG-22 Bushwhacker с двумя режимами пальбы, включая тот, что выстреливает сразу тремя зарядами.
  • Броня PH-9 Predator, вдохновлённая «ветераном коммандос, который сдержал целый рой терминидов при помощи одного лишь пулемёта, карманного ножа и орбитального лазера».
  • Броня PH-202 Twigsnapper. Этот и предыдущий панцирь обладают пассивным свойством, которое повышает урон вблизи и улучшает обращение с оружием.
  • Свежие облики для экзоскелетов, капсул и Pelican-1.
  • Метательный нож.
  • Усиление Experimental Infusion, которое даёт бонус стимам, — они начнут ненадолго поднимать скорость передвижения, а также снижать получаемый урон.
  • Плащи, баннеры, эмоции и другое.

Сборник «Змеи-коммандос» пропишется в Helldivers 2 уже 13 июня.

Другие новости

Комментарии

Звездец, кринж полный

Разрабы, бтв, обещали, что будут выпускать контент «реже, но лучше», а в итоге вот.

Скины на вещи, которые ты:
А) — Видишь дай-Бог 5 секунд за катку (сюда входят как хэллподы, так и Пеликан)
Б) — Юзаешь ОЧЕНЬ РЕДКО и по фану (Мехи ужасны и их юзают тупо как издёвку, Change my mind)

При этом в БП теперь ТОЛЬКО 1 ПУШКА, ОДНА! К тому же — абсолютно ненужная (тупо гибрид стандартной винтовки и Рыцаря за супергражданина, да ещё и с принудительным скином, который не всем может нравится). А во второй слот — мозамбик.

Метательные ножи, которые будут абсолютно бесполезны в реалиях ХД2 (Игра всё ещё официально не поддерживает стелс, разрабы обещали внедрить механику, но пока что не сделали этого. Т.Е. применять ножи по прямому назначению не выйдет, а в реальном бою — бессмысленно), неизвестный супер-бафф…

И бонус на броню, повышающий УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ! Для игры, в которой НЕТ ПОЛНОЦЕННОЙ МЕХАНИКИ БЛИЖНЕГО БОЯ!

Я очень, очень люблю ХД2, но судя по всему — сони хочет задавить игру просто из зависти, что разрабы смогли защитить свой продукт. Урезает финансирование, ставит на руководящие посты абсолютно некомпетентных личностей, и даёт вот такие вот приказы. 

Короче, жду спейс марин 2.
Игра умерла после мува Сони, онлайн в стиме 20к в день вместо тех 200-250к. Не знаю как они её возвращать будут. Да и вряд ли вернут, выйдет условный Спейс Марин 2 и займет место Хеллдайверов. 
1) Ну блин, в том-то и дело: лично мне на игру НЕ плевать, ибо я не просто играю по вечерам/после учёбы/работы, а играю на постоянке, и у меня другие критерии того, что я считаю фановым, а что нет. 

2) Предъява была не в том, что нет оповещения о стелсе, а в том, что Стелса как полноценной механики НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Когда в твоей игре НЕТ механики, то контролировать её работу, а уж тем более как-либо отвечать за её стабильность — ты не можешь. И эта непостоянность, пусть в теории и способна создавать прикольные моменты, с тем же успехом эти моменты может руинить. В итоге получается, что в одинаковых ситуациях, при одинаковых условиях, при одинаковых действиях игрока и при одинаковых прочих факторах — враги действую абсолютно по-разному, чего быть Не Должно. Либо враг знает, что Мы, игроки, можем стелсить, и поддаётся, либо не знает и всегда жёстко палит тебя (и та, и та части — в хеллдайверсе просто в каком-то рандомном порядке чередуются, что бесит, ибо когда ты ХОЧЕШЬ застелсить — патруль просто спалит тебя сквозь любые камни, даже если ты даже мышку не трогал.)
Механики в игре должны Стабильно Работать, и в этом была моя главная претензия. Либо стелс есть как концепция (о чём даже сами разрабы говорили, обещая «узаконить» его) и она работает, либо его нет, об этом знают все и строят стратегии исходя из этого.

На счёт бонуса брони — не думаю, что всё будет именно так. Просто уверен. Хотя, зная, Что разрабы одумались на счёт нёрфов — всё возможно. Хотя как по мне — это будет именно что урон от мили атаки. Выкрутят его до каких-нибудь значений из разряда «В голову ваншотит воина» или «5 ударов на девастатора».

Нож одноразовый, потому что… Вообще да, тут ты с одной стороны прав, ибо доказательств, что он одинарный — нет. Но… Во-первых — у жука именно что взрывается голова, а ножа после этого в сторону не отлетает. А во-вторых… Эти ножи делают те же самые люди, которые занёрфили эраптор из-за «френдли фаера», так что не думаю, что они понимают, как работает фан в играх.
Впервые ко мне применяют слово «вброс»… Забуллили меня (пойду за мороженкой)
Мне кажется, что именно это и случилось с хд, и вот почему:

Сони сместило с поста ген. директора человека, который общался с коммьюнити и обладал уважением (особенно после этой ситуации с псн), активно за игроков заступаясь. На его же должность поставили максимально корпоративную кхм-кхм, который, все это понимают, будет максимально лизать сони. 
«Но ведь они имеют право, им нужно, чтобы компания подчинялась!» — Возможно. Но компания отлично работала с Йоханом, и Сони не могли не знать этого. 
Далее — я просто не верю, что разрабы реально урезают количество контента из-за «качества» (или ещё какого-то оправдания по типу «Психологических дней». Мы в южном парке что-ли?...). Вот тебе живое доказательство: в БП кол-во контента стало меньше. При том, что они это преподнесли именно как обмен количества на качество.
Мне кажется, что после того, как Сони поняли, что тут им ловить нечего — те срезали бюджет игре. А сейчас ещё и онлайн потихоньку проседает, из-за чего тоже может пострадать финансирование.
Не знаю, как тебе сказать… Но сони — плевать на ХД2. Абсолютно, вообще, полностью. И это они доказали тем, что буквально запретили покупать игру в 180 регионах мира. Они попытались получить мимолётную выгоду — у них ничего не вышло — сони забило играть в долгосрочную перспективу.
1) Не хочу грубить, но блинб, ну не тебе же решать, когда Я наигрался, а когда нет, ведь так?
2) — Я получаю фан. И как любой человек, получающий удовольствие, хочу, чтобы этого удовольствия было больше. И когда Я вижу то, что на МОЙ взгляд препятствует получению удовольствия — я имею право это высказать. Так что ето не душнилово, сорян-б
Эти цифры смотрятся очень круто вне контекста. Правда в самой игре половина всего этого находится в категории «унылый горохострел, которым даже жуков на первой сложности скучно гонять». Не говоря уже о том, что часть пушек — вариация уже существующих, а некоторые даже не работают нормальноЗа четыре месяца еле-еле выдавили две вариации мехи, хотя в файлах игры валяется готовый бтрНо сравнение с сериалами с НТВ мне нравится, качество контента примерно сравнимо
Все комментарии