Bungie извинилась за проблемный запуск The Final Shape для Destiny 2

Лина Скорич 5 июня 2024 14:23 14

Долгожданное расширение «Финальная форма» для Destiny 2 уже вышло. Однако событие, которое имело все шансы стать праздником для поклонников, в итоге принесло многим лишь негатив. Из-за серьёзных проблем с серверами часть геймеров попросту не смогла насладиться игрой.

The Final Shape должна завершить сюжетную арку, которая тянется ещё с первой Destiny. Это вызвало неподдельный интерес публики, благодаря чему пиковый онлайн в Steam добрался до отметки в 314 634 человека — свой же рекорд в 316 750 человек Destiny 2 побить так и не сумела. Не исключено, что этому помешали именно беды с серверами.

После выхода дополнения пользователи не могли подключиться к игре, а если соединение всё же было установлено, то система выкидывала геймеров из уровней кампании, пропускала важные кат-сцены и не засчитывала прогресс. В результате расстроенные игроки выплеснули свой гнев не только в постах с жалобами, но и в секции с оценками проекта. В том же Steam рейтинг «Финальной формы» замер в «красной» области — всего 39 % положительных обзоров. «Похоже, за три дополнительных месяца полировки разработчики так и не удосужились проверить, выдержат ли их серверы релиз дополнения», — написал один из недовольных.

Bungie отреагировала на ситуацию, извинилась перед сообществом и дала несколько советов тем, кто столкнулся с техническими проблемами в The Final Shape. Например, чтобы посмотреть упущенные заставки, команда предложила переиграть соответствующие миссии.

Мы просим прощения, если проблемы с подключением не позволили вам играть в дополнение сегодня. <…> Мы создавали The Final Shape как захватывающее приключение с упором на сюжет, которое вызовет всплеск эмоций и понравится каждому. Нам правда очень жаль, если неполадки с серверами и стабильностью помешали вам насладиться игровым процессом. Мы обещаем трудиться не покладая рук, пока ошибки не будут исправлены.

— Из обращения Bungie

Коллективу действительно удалось исправить несколько проблем. К примеру, недавний перезапуск серверов улучшил ситуацию с возникновением разного рода ошибок с кодовыми названиями Currant, Honeydew, Weasel и Plum.

Другие новости

Комментарии

Фух, тоже только прошел. Балдежно и геймплейно и сюжетно. В соло было прям непросто на легенде. Очень зашло что они в кампании в основных миссиях начали юзать много механик как в рейдах и данжах.
В дуо было не так потно, но да, некоторые миссии давали по харе когда и мобы сильные и еще и механику делать нужно. Не ожидал я такое в кампейне.
Ох я сгорел на некоторых энкаунтерах где была и механика и торментр. Ты же знаешь что я ненавижу торменторов в любом виде, а там например в энкаунтере где надо было два знака посмотреть что и так из-за желтых мобов и лазеров не легко, внезапно по центру в маленькой закрытой зоне эта тварь вылазит. Уххх… Минут 40 я на этом моменте точно провел. Да и новые типа торментары, которые стренд\стамзис, дали жару, но они проще чем старый торментр.
Ты слабый :D
Кажется самое время вернуться и пройти сюжетку 
Все комментарии