Журналисты ставят XDefiant средние оценки, но надеются на взлёт игры в будущем

Многопользовательский бесплатный шутер XDefiant, наполненный персонажами из франшиз Ubisoft вышел после многочисленных переносов. Проблемный старт и общее качество продукта не слишком впечатлили журналистов.

К моменту публикации новости, у игры на OpenCritic 71 балл (лишь 60 % рецензентов рекомендуют игру), а на Metacritic проект набрал 68 баллов (ПК-версия, у неё больше обзоров).

Хвалят шутер за дизайн карт, которые репрезентуют локации из других игр Ubisoft, а также за ностальгические чувства, что дарит проект. Местный геймплей хоть и построен вокруг способностей персонажей, но отдаёт духом классических Call of Duty. Также в игре присутствует возможность отключить подбор соперников по уровню навыка (пресловутый SBMM).

При этом ругают XDefiant за слишком затянутую прокачку оружия, отсутствие оригинальности в дизайне способностей, скудное количество контента на старте и не только.

Ниже собрали для вас выводы из обзоров с разными оценками:

Pure Xbox — 4/5

XDefiant создали, чтобы привлечь аудиторию онлайн-шутеров от первого лица, которая разрослась благодаря AAA-шутерам. В игру можно было бы добавить немного больше контента, также требуются правки в стрельбе и прогрессии, но всё это не отнимает у XDefiant шанс стать успешной. У Ubisoft уже есть опыт в поддержке и переработке онлайн-шутера, Rainbow Six Siege всё ещё жива, поэтому стоит уделить хотя бы некоторое время новому проекту. XDefiant неидеальна, но начало у игры многообещающее.

VideoGamer — 7/10

Несмотря на разнообразие фракций и отличные карты, пострелушки в XDefiant разочаровывают отсутствием индивидуальности и медленной прокачкой оружия. Если бы не возможность отключить подбор игроков по навыкам (SBMM), то игра была бы похожа на любой шутер последнего десятилетия. Технические проблемы можно решить патчами в рамках сезонных обновлений, но XDefiant необходимо что-то новенькое, чтобы удержать игроков.

Windows Central — 3/5

Бесплатный арена-шутер от Ubisoft больше похож на Overwatch, чем на Call of Duty. Движок Snowdrop хорошо справляется с местными картами, которые порой слишком велики для своих режимов. Прокачка оружия здесь медленная, поэтому те, кто могут позволить себе влить тонну времени в игру, способны просто не выпускать новичков со спавнов. В соцсетях отмечают отсутствие SBMM, но на практике это лишь приводит несбалансированным матчам, где даже в плейлисте для новичков, тебя разносят высокоранговые игроки.

Другие новости

Комментарии

Хаха, наивные ????
Да, согласен. Зная Юбисофт, шансы и правда не большие, но они есть.
Взлёт игры в будущем?Что-то сомневаюсь, XD.
Видимо я немного журналист — но игра пока и правда «ну средняя», но жду будущего.)
Не знаю, меня визуал не впечатлил совершенно, графика простоватая, расчитанная на боле широкий спектр игроков. Да и снайперка моя не ваншотила ни разу в тело. Но может это дальше по прокачке она становится круче. Но мне играть было вообще не весело. Всё так дефолтно и без своей изюминки. Колда мне ближе, на неё данная игра вообще почти не похожа.
Все комментарии