Второй патч улучшил производительность в No Rest for the Wicked
Для патча смонтировали отдельный трейлер!
Moon Studios подготовила уже второй патч для No Rest for the Wicked в раннем доступе. В него разработчики зашили несколько функций, о которых игроки давно просили. Например, появилась возможность переназначить кнопки управления на контроллере и изменить прокачку персонажа.
По словам команды, она выкатила самую большую заплатку для игры на текущий момент, так что и патчноут у неё соответствующий. Пройдёмся по основным моментам обновления:
Множество улучшений производительности. В режиме быстродействия отныне снижается разрешение текстур, что помогает снизить число вылетов на менее мощных системах. Также специалисты справились с утечкой памяти, наладили работу с процессором, убрали неиспользуемые ассеты и инструменты девелоперов, чтобы уменьшить нагрузку на память, добавили стриминг текстур для портретов героев во время диалогов, оптимизировали отрисовку окклюзии окружения и так далее.
Теперь персонаж может экипировать любое оружие, включая то, которое не подходит по характеристикам. В случае несостыковки оружие будет работать в эдаком демонстрационном режиме — оно станет наносить меньше урона, пока игрок не подтянет свои статы.
Сразу несколько врагов получили разного рода апгрейды. Например, босс Darak будет лучше справляться с героями, которые используют дальнобойные атаки. Также чумных крыс научили кусаться, а борцу в шкуре кабана добавили симуляцию ткани.
No Rest for the Wicked доступна в раннем доступе Steam с 18 апреля.