Разработчики Prison Architect занимались серией девять лет — перед релизом сиквела у них отобрали игру

С серией Prison Architect происходит странная история. Изначальные родители — Introversion Software. Спустя несколько лет они полностью продали права на игру издателю Paradox, а он нанял для развития франшизы другую студию — Double Eleven. И теперь, прямо перед запуском сиквела, у Double Eleven решили отобрать Prison Architect.

Double Eleven участвовала в жизни Prison Architect примерно с 2015 года, когда начала делать консольные порты оригинала. К 2017 году она стала разрабатывать дополнения для первой части, а в 2019-м, когда Paradox выкупила права на франшизу, стала ведущим разработчиком Prison Architect.

Накануне Paradox объявила, что расстаётся с Double Eleven. Вот что пишут в анонсе:

  • Компании расходятся, потому что «не смогли найти коммерческое соглашение, которое устроило бы обе стороны». Утверждается, что расставание происходит по обоюдному согласию.
  • Double Eleven полностью выполнила свои контрактные обязательства.
  • Новой студией, которая займётся поддержкой Prison Architect 2, станет бразильская компания Kokku. Это первый проект, где она выступает ведущим разработчиком — до этого Kokku выполняла вспомогательные работы для чужих игр.
  • Kokku включилась в производство Prison Architect 2 с прошлой осени.

Гейм-директор Double Eleven также написал письмо на Reddit, где заверил, что студия гордится своей работой над серией Prison Architect. Но комментарии пользователей скептические: резкая смена студии прямо перед релизом сиквела не выглядит как хороший знак. «Может, это всё потому что игра ужасна. Или Paradox ужасна. Или всё вместе», — пишут в одной из самых залайканных реакций.

Настороженность подкрепляется тем фактом, что запуск Prison Architect 2 переносили уже дважды: сначала — с 26 марта до 7 мая, а затем — с 7 мая до 3 сентября. Релиз состоится сразу на всех платформах — ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Cities Skyline 2 самый свежий пример.Хороший пример  для описания парадоксов, если не учитывать того факта, что игру разрабатывают не парадоксы. А так пример прекрасный. Длс в играх парадоксов (в реально их играх, тобишь ЕУ, стелке, хойке и тд.) расширяют и углубляют геймлей, причем значительно, игра на релизе и игра через 5 лет это две разные игры. 
Расскажите почему первая часть выглядит как мод для римворлд? или это римворлд на тюрьму похож? и почему никто ни накого по этой причине в суд не подал? 
В своих дневниках о создании RimWorld, Тайнен писал, как ухватился за визуальный стиль Prison Architect, к тому же если я ничего не путаю, разработчики Тюрьмы, которые её создали, были с ним знакомы, то ли лично, то ли просто по переписке. Они как раз делились друг с другом интересными идеями по визуализации.
Если аж студию поменяли вдобавок к переносу, с игрой совсем беда. 
Строчили качающие по качеству платные расширения, в том числе просто косметику, и усугубляли техническое состояние и наваливали баговВсё по заветам Парадоксов. Серьезно, это прямо описание Парадоксов. Это их резюме.Бесконечные ДЛС для сырой игры с кучей багов? Cities Skyline 2 самый свежий пример.Что им не понравилось то? Вот сейчас интересно стало.
Все комментарии