В Starfield расширяют кастомизацию кораблей и уровней сложности
Bethesda Game Studios анонсировала майский патч для Starfield. Как и раньше, его сначала тестируют через бета-ветку в Steam и лишь после этого опубликуют на всех платформах.
Основные особенности патча:
Систему, которая позволяла обустраивать интерьер аванпостов, теперь можно использовать в своих кораблях.
Кроме того, стали доступны новые модули для строительства кораблей — полностью пустые, без предметов интерьера. Таким образом можно создать окружение с нуля по своему вкусу, а также немного изменить планировку корабля — у пустых модулей есть дополнительные опции для дверных проёмов.
Уровни сложности теперь тонко настраиваются: например, можно повлиять на количество денег у торговцев, изменить грузоподъёмность своего персонажа, указать разные значения для разных типов боёв и так далее.
Каждая настройка влияет на количество зарабатываемого опыта: чем сложнее, тем больше.
Появился новый уровень сложности — экстремальный.
На Xbox Series X доступны настройки качества графики:
Можно выбирать между 30 fps и 60 fps (либо между 30, 40, 60 и без ограничения, если у вас есть дисплей с VRR).
Можно выбирать приоритет между картинкой и производительностью. Игра постарается поддерживать выбранный приоритет одновременно с выставленным фреймрейтом.
Мелкие улучшения качества жизни:
Можно отключить камеру для диалогов: в таком случае интерфейс разговора будет появляться в ракурсе, который используется для геймплея.
В меню контейнеров и торговли появились дополнительные вкладки, которые облегчают навигацию.
И ещё несколько новостей о будущих обновлениях, не связанных с майским апдейтом:
В Starfield появится наземный транспорт.
Разработчики трудятся над новыми квестами — кажется, бесплатными, не из DLC.
Избранные создатели модов уже получили доступ к бета-версии Creation Kit для Starfield. Если всё пройдёт удачно, подробности о редакторе озвучат в скором времени.
Полное описание патча читайте здесь. Майский патч уже доступен в бета-версии Starfield для Steam и отправится в релиз в течение месяца.