Авторы Deliver Us Mars распускают команду, но надеются воскреснуть через Kickstarter

Геннадий Воробьев 30 апреля 2024 20:41 7

Ещё одна история об увольнениях: KeokeN Interactive объявила, что вынуждена полностью распустить свою команду. Но план выживания всё-таки есть: авторы надеются шаг за шагом вернуться в строй через Kickstarter и продолжить свою серию Deliver Us.

Сигналы SOS студия KeokeN стала подавать ещё в прошлом месяце: боссы команды сообщили, что за последние два года предложили пять игр 40 издателям и в общей сложности провели более 200 встреч со своими «питчами».

Отчаявшись, KeokeN записала обращение к игрокам: студия показала пять потенциальных проектов и призвала аудиторию распространять ролик в соцсетях через лайки и репосты.

Вот какие прототипы тогда представила KeokeN:

  • Deliver Us Home — третья часть серии Deliver Us, посвящённая поиску дома. Среди улучшений — усиленное влияние пользователя на происходящее в игре благодаря прокачке, умениям и более свободной структуре прохождения.
  • Спин-оффы Deliver Us — шутер с кооперативом и видом сверху Expeditions, сюжетное приключение с акцентом на выбор игрока Deliver Us The Moon: Huygens, а также версия для VR-шлемов Deliver Us VR.
  • We are Human — философский приключенческий экшен со ставкой на боевую систему и механики передвижения.

KeokeN показывала геймплей всех пяти игр, но подчёркивала — это не альфа- и не бета-версии, это лишь прототипы без глубокой проработки. Студия рассчитывала, что сообщество своими лайками и репостами поможет ей найти издателя или инвестора на индустриальной выставке GDC.

И вот спустя полтора месяца история продолжилась: KeokeN рассказала, что не смогла найти себе работу — ни издателя для своих игр, ни контрактов на создание игры по заказу, ни сделки о помощи в разработке для какой-нибудь другой студии.

Вот чем теперь занимается KeokeN:

  • Студию пришлось полностью распустить — в ней остаются лишь двое сооснователей.
  • Боссы студии сейчас занимаются тем, что помогают бывшим коллегам найти работу в других компаниях.
  • Теперь KeokeN начнёт «перестраивать себя заново кирпичик за кирпичиком».
  • Для этого студия вновь обратится к народной поддержке: средства на производство Deliver Us Home хотят получить через Kickstarter. Таким же образом когда-то началась вся серия — через краудфандинг добрали денег на первую часть в 2016 году.
  • Дату запуска Deliver Us Home на Kickstarter озвучат позже. Кажется, от других проектов, прототипы которых показывали в прошлом месяце, откажутся совсем.

От себя добавим, что шансы KeokeN выглядят так себе:

  • Обе части Deliver Us получили умеренные оценки и от критиков, и от игроков. Крупного коммерческого успеха эти игры, кажется, тоже не снискали.
  • На Kickstarter ещё случаются крупные истории успеха, но после середины десятых интерес к видеоиграм на площадке ощутимо снизился и вышел на «плато» — то есть остаётся на одном уровне, без какого-то роста.
  • Некоторые разработчики считают, что сейчас издатели не интересуются среднебюджетными играми — только очень дешёвыми либо очень дорогими. Вряд ли KeokeN сумеет профинансировать Deliver Us Home полностью через Kickstarter, а другие издатели им не помогут.

Другие новости

Комментарии

Разве что найти другого издателя, который не будет хоронить твои франчайзы.
А вот Deliver Us Mars вообще незамеченной прошлаЕе еще и в России не продавали. Гениальный план. Надежный, как швейцарские часы. Я понимаю, когда такие фокусы выкидывает крупный издатель, который может себе позволить потерять часть прибыли. Но когда этим занимается автор инди проекта, который еле держится на плаву, это дурдом. И хочется сразу спросить: ну что, ребята, помогли вам игры в политику?
Я — один из тех, кому понравилась первая часть. И я мог бы купить вторую обходными путями. Но делать этого не буду с таким отношением ко мне.
Так Deliver Us Mars издают Frontier Developments, которые из РФ ушли. Они же бонусом они в игру DENUVO запихали, как и во все свои игры, что тоже часть народа отпугнуло.

Так что в данном случае разрабы вообще не при делах и повлиять на издателя они никак не могли.
У разрабов что-то слишком наполеоновские планы на «франшизу» были, понятно, почему с таким подходом не нашли инвесторов и издателей.Они вроде не планировали делать сразу все пять игр, они предлагали взяться за одну из этих пяти. Типа, какая издателю больше понравится, ту и берём.
Все комментарии