Дополнение Shattered Space для Starfield выйдет осенью

Лина Скорич 30 апреля 2024 10:37 14

Тодд Говард (Todd Howard) стал гостем свежего выпуска подкаста Kinda Funny Gamescast. В рамках беседы руководитель в том числе поведал о продолжающейся работе над Starfield. По его мнению, космическая RPG стала самым крепким релизом студии в плане многогранности, а грядущие апдейты ещё сильнее раскроют её.

Если верить Говарду, анонс следующего патча состоится уже через несколько дней. Одним из изменений в нём станет улучшенная механика строительства кораблей. Тем временем в более масштабных обновлениях, которые появятся позже, студия намерена добавить карты городов, а также новые графические режимы на консолях и ряд «дополнительных сюрпризов».

В планах и выпуск официального инструментария по созданию модификаций для Starfield, но у Говарда пока нет даже примерного срока его выхода. Пока редактор Creation Kit разослали ограниченному кругу творцов, чтобы собрать обратную связь.

Не забыли в Bethesda и про обещанное дополнение Shattered Space — оно выйдет осенью, уточнил руководитель. Никаких деталей о DLC он не сообщил, но мы напомним, что помимо сюжетного контента в добавку зашьют больше локаций, экипировки и другого.

Другие новости

Комментарии

Реальности на абстрактные понятия типа долга всё равно, и тот факт, что бесезда не будет кровью и потом превращать свои игры из сломанного на корню хлама в одну из лучших песочниц, изменить практически невозможно
ЛИЧНО Я к НМС никак не отношусь, ибо мне не интересны игры подобного жанра. Однако, сложно не замечать как за 8 лет изменялось отношение людей с НМС. Причём настолько что её онлайн прямо сейчас превосходит онлайн Starfield.
НМС на старте был чистой воды гриндом в весьма хреново сгенерированных декорациях. Единственные цели: гриндить кучу ресов ради улучшения снаряжения и корабля.НМС сейчас: несколько полноценных сюжетных линий, большое разнообразие механик, случайная генерация творит порой потрясающие вещи, больше вплетённого ручного труда в эту генерацию, гринд сведён к минимуму, да банально графику и оптимизацию подтянули на несколько голов выше релиза.
О No man's sky на релизе тоже нечто подобное говорили, но ничего игру как-то удалось исправить. Чем Bethesda хуже Hello Games? Пусть расхлёбывает ту кашу которую сама заварила и за которую просила денег. А если силёнок не хватает то пусть привлекает стороннюю студию, благо у Microsoft ресурсов навалом.
есть.
Все комментарии