Сегодня в раннем доступе выйдет Rotwood — экшен-рогалик от авторов Don't Starve

Лина Скорич 24 апреля 2024 15:31 25

Уже через несколько часов свет увидит Rotwood — следующее творение команды Klei Entertainment. На этот раз создатели Don’t Starve попробуют покорить жанр dungeon crawler, приправив его элементами рогалика.

Пока речь только о раннем доступе Steam — большинство игр студии, включая Don’t Starve Together, Oxygen Not Included и Invisible, Inc., прошли через этот этап. «Выпуская Rotwood в раннем доступе, мы надеемся продолжить расширение нашего сообщества и рассчитываем привлечь больше людей к разработке», — пояснили в Klei. Обычно проекты компании ютятся в раннем доступе один-два года, и кооперативная новинка не должна отклониться от протоптанной тропы.

Rotwood уже оснастили большинством основных функций. Так что к полноценному релизу она обрастёт дополнительными системами и контентом вроде большего числа боссов, оружия, брони, биомов и опций кастомизации. Ближе к завершению раннего доступа Klei сосредоточится на правках из разряда «качество жизни», а также на полировке всего проекта. Поддержка модификаций и дополнительные локализации появятся ближе к релизу или чуть позже.

Трейлер двухмесячной давности.

В настоящее время кооп-слэшер может предложить четыре региона с уникальным финальным боссом для каждой области и стычками с мини-боссами. В наличии четыре класса оружия с самобытным стилем ведения боя. С каждым последующим забегом персонажи разблокируют больше вариантов оружия, брони, умений, биомов и опций для кастомизации для себя любимых, а также для поселения. По словам разработчиков, в Rotwood глубокая боевая система с высоким потолком навыка, которая сулит достойные награды. В текущем виде проект рассчитан на 10–25 часов геймплея.

В самом начале пути Rotwood можно будет купить за 10,99 доллара, но по мере улучшения тайтла будет расти и его стоимость. Напомним, благодаря демоверсии детище Klei попало в список самых желанных и популярных игр в рамках последнего на данный момент фестиваля пробников в Steam. Перевода на русский пока нет.

В Rotwood смельчаку или целой группе до четырёх героев предстоит сражаться с мерзкими тварями, населяющими погружённый в хаос мир. Персонажи должны отточить свои навыки, чтобы защитить поселение и его жителей. Если монстры возьмут верх, прибудет подмога, которая вернёт поверженных домой. Оклемавшись, можно попытаться выполнить миссию снова.

Другие новости

Комментарии

Я не вижу в каком месте это пошаговая игра
Это роуглайт...
Чего блин«Рогалик» — это будто бы уменьшительно-ласкательное от слова Rogue-LikeРогалик это русское жаргонное обозначение Rogue-like, изменённое так, чтобы напоминать название хлебобулочного изделия, какое уменьшительно-ласкательное? Их значения и эмоциональная окраска идентичныСледовательно, Rogue-like = Rogue-like — неделимый, несокращаемыйСледовательно из чего? О монолитности жанра (жанр кстати и вправду конкретный, но про то и суть моего комментария) в предыдущем предложении сказано ажно ничего. Роуглайк это достаточно жёстко заданный жанр, как RTS напримерРогалик = Rogue-lite, мелкая жалкая версия Rogue-like для нормисов, которые не понимают, зачем так важны пошаговость и обесценивание последних N часовЭто буквально просто твои чувства по отношению к термину (эмоции я оспаривать не буду естественно, но сейчас я про суть говорю), фактически он обозначает игры, имеющие некоторые, но не все черты роуглайка и вообще не имеющий никакой эмоциональной окраски. Типа, «лайт» здесь не про сложность или комплексность игры, а про требования к игре, чтобы входить в жанр, и не болееЧестно говоря, комментарий читается как попытка рационализировать иррациональную неприязнь к термину роуглайт
Не отменяет того, что рогалик должен обязательно быть пошаговым, RT игра с пермасмертью и процедурной генерацией уровней это уже как-раз таки роглайт
Мммм, мы ещё и обзываться как в 5 классе будем?
Все комментарии