В прошлом году CD Projekt RED нежданно-негаданно анонсировала инструментарий для создания пользовательских модификаций для третьего «Ведьмака». Спустя почти полгода студия объявила о начале плей-теста редактора в Steam.
Для корректной работы The Witcher 3 REDkit понадобится установленная лицензионная копия триквела. Чтобы пощупать программу в числе первых, необходимо запросить доступ на странице проекта. CDPR будет пропускать желающих волнами — как только пользователь окажется в числе допущенных, в библиотеке Steam появится строка The Witcher 3 REDkit Playtest. Мероприятие продлится до 30 апреля.
The Witcher 3 — универсальный инструмент для создания модов к игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Мы делаем его на основе того же инструментария, что использовался при разработке игры, а поэтому он призван дать авторам модов почти безграничную свободу.— Из послания авторов
Команда предупредила, что пока редактор находится в «бете», поэтому могут встречаться сбои и разного рода неполадки. Сообщить об ошибках можно через специальную форму на сайте техподдержки. Также девелоперы жаждут услышать мнения игроков о REDkit. Студия призывает делиться своими мыслями как через опросник в самом редакторе, так и на официальных форумах, в обсуждениях Steam и на сервере в Discord.
Полноценный запуск REDkit состоится до конца 2024 года. CDPR уже подключила к «Ведьмаку 3» мастерскую Steam и настоятельно порекомендовала сделать бэкап сохранений, прежде чем участвовать в бета-тесте.
Сперва вам нужно вступить в специальную группу в Steam. После этого следует найти игру «Ведьмак 3: Дикая охота» в вашей библиотеке, зайти в «Свойства», затем в «Бета-версии» и выбрать workshop_test в выпадающем меню. После этого игра обновится самостоятельно.