Руководители студии OtherSide Entertainment, в числе которых также создатель Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector), поделились подробностями о своём иммёрсив-симе Thick as Thieves.
Геймеров ждёт мультиплеерная соревновательная игра с «живым сервисом». На территории фентезийного города игроки в роли воров будут охотиться за сокровищами.
Одной из центральных проблем будет поиск ценностей. Игроки должны добывать информацию о предполагаемых целях, взаимодействуя с миром и NPC. Также разработчики надеются создать условия для коммуникации между геймерами. По их задумке, напасть на игрока ради добычи порой должно быть столь же выгодно, сколь объединиться с ним (а потом, конечно же, предать).
Собранные сокровища мало просто украсть, нужно ещё донести их до своего убежища, что уже отдаёт элементами экстракшн-шутеров. В целом, игровой процесс чем-то напоминает Thief: The Dark Project.
Несмотря на недавние громкие провалы игр-сервисов, в OtherSide Entertainment смотрят на эту модель релиза проекта с оптимизмом. Планируется, что на старте в Thick as Thieves будет открыто несколько больших кварталов для изучения игроками. А после запуска в игру добавят новые территории. Если всё пойдёт совсем хорошо, то студия найдёт ресурсы и на новые города.
Планируется, что новый контент в Thick as Thieves будут поставлять раз в три месяца, включая новые приспособления и новых играбельных воров. Большая часть из этого будет бесплатной. Спектор руководит проектом, как креативный директор и на вопросы о модели распространения отвечает просто: «Я не думаю об этом».
Переход иммёрсив-симов в онлайн-среду — следующий логичный шаг для жанра. Я и все мои коллеги в OtherSide хотим показать, что иммёрсив-симы гораздо шире и разнообразнее, чем классическое исполнение в стиле «сражайся или крадись».— Уоррен Спектор
Пока не ясно, на каких платформах и когда выйдет Thick as Thieves. Параллельно Спектор и студия OtherSide работают над Argos: Riders on the Storm — ещё одним мультиплеерным иммёрсив-симом.