Релиз Fallout: London перенесли из-за нового патча для Fallout 4 — он устроит «модопокалипсис»
23 апреля должен был выйти глобальный мод Fallout: London, который разрабатывали больше четырёх лет. А 25 апреля Fallout 4 получит ещё одно обновление. Новый патч поломает множество модификаций, поэтому и релиз London решили перенести.
Об этом сообщил руководитель проекта Дин Картер (Dean Carter). Вот что он рассказывает:
Ключевая система, которая перестанет работать, — инструментарий Fallout 4 Script Extender, жизненно важная часть множества модов для игры. Кроме того, перестанут работать некоторые самопальные исправления, необходимые для повышения стабильности мода.
Размер модификации составляет 30-40 гигабайт. Из-за своих размеров она не может выйти ни на консолях, ни даже на сайте Nexus Mods, самой популярной платформе для модов. В итоге London выручит коллектив GOG.com — мод можно будет скачать в этом магазине и подружить с любой версией Fallout 4 (хоть из GOG, хоть из Steam, хоть из EGS).
Авторы London хотели бы сделать самостоятельную версию мода, но для этого необходимо участие Bethesda, а Bethesda ни разу не связывалась с создателями London — разве что упоминала их проект в официальных соцсетях.
Новую дату релиза уточнить пока не могут, потому что она зависит не только от усилий команды Fallout: London, но и от скорости создателей сторонних систем, задействованных в моде, включая Fallout 4 Script Extender.
Картер призвал не устраивать драмы и не ругать Bethesda: в конечном итоге патч должен сделать игру лучше, в том числе для модификаций — например, расширив границы возможностей движка.
У Bethesda есть опыт сотрудничества с сообществом в рамках выхода патчей: когда для Skyrim выпускали апдейт Anniversary Edition, создателю инструментария SKSE выдали билд заранее, чтобы он успел подготовить своё творение к релизу Anniversary Edition. Похоже, с Fallout 4 так делать по каким-то причинам не стали.
Напомним, Fallout: London покажет Лондон в 2237 году, в период между первой и второй частью. Мод большой — 53 основных квеста, 35 побочных квестов, 25 квестов от фракций, 90 тысяч строк диалогов и озвучка, где задействован, например, актёр Астариона из Baldur’s Gate III.
Ставить какие либо апдейты/файлы от беседки спустя столько времени — само по себе самоубийство.
К тому же то что они там «налепили», скорее всего даже в теории не будет работать, даже наоборот, уверен что 100% это только сломает даже ванильную игру.
Напомню, что движок игры это — допотопный кусок кривого кода, который давно надо было закопать и не вспоминать. Что бы разрабы там не придумали, это никак не исправит ни дальности прогрузок, ни стабильность, вообще ничего. Так как движок попросту не способен это обработать.
Лично я проигнорирую любую возню беседки, так как не в моих интересах терять сотни модов, половина которых пришлось доробатывать/редактировать самому, из за какой то породии на RTX лучи которые они фламастером на текстурках нарисуют.