Релиз Fallout: London перенесли из-за нового патча для Fallout 4 — он устроит «модопокалипсис»

Геннадий Воробьев 14 апреля 2024 19:06 21

23 апреля должен был выйти глобальный мод Fallout: London, который разрабатывали больше четырёх лет. А 25 апреля Fallout 4 получит ещё одно обновление. Новый патч поломает множество модификаций, поэтому и релиз London решили перенести.

Об этом сообщил руководитель проекта Дин Картер (Dean Carter). Вот что он рассказывает:

  • Новый патч для Fallout 4 точно сломает важные системы Fallout: London — у Картера в этом нет никаких сомнений.
  • Ключевая система, которая перестанет работать, — инструментарий Fallout 4 Script Extender, жизненно важная часть множества модов для игры. Кроме того, перестанут работать некоторые самопальные исправления, необходимые для повышения стабильности мода.
  • Размер модификации составляет 30-40 гигабайт. Из-за своих размеров она не может выйти ни на консолях, ни даже на сайте Nexus Mods, самой популярной платформе для модов. В итоге London выручит коллектив GOG.com — мод можно будет скачать в этом магазине и подружить с любой версией Fallout 4 (хоть из GOG, хоть из Steam, хоть из EGS).
  • Авторы London хотели бы сделать самостоятельную версию мода, но для этого необходимо участие Bethesda, а Bethesda ни разу не связывалась с создателями London — разве что упоминала их проект в официальных соцсетях.
  • Новую дату релиза уточнить пока не могут, потому что она зависит не только от усилий команды Fallout: London, но и от скорости создателей сторонних систем, задействованных в моде, включая Fallout 4 Script Extender.

Картер призвал не устраивать драмы и не ругать Bethesda: в конечном итоге патч должен сделать игру лучше, в том числе для модификаций — например, расширив границы возможностей движка.

У Bethesda есть опыт сотрудничества с сообществом в рамках выхода патчей: когда для Skyrim выпускали апдейт Anniversary Edition, создателю инструментария SKSE выдали билд заранее, чтобы он успел подготовить своё творение к релизу Anniversary Edition. Похоже, с Fallout 4 так делать по каким-то причинам не стали.

Напомним, Fallout: London покажет Лондон в 2237 году, в период между первой и второй частью. Мод большой — 53 основных квеста, 35 побочных квестов, 25 квестов от фракций, 90 тысяч строк диалогов и озвучка, где задействован, например, актёр Астариона из Baldur’s Gate III.

Другие новости

Комментарии

А что мешает авторам попросту не использовать будущий апдейт игры?

Ставить какие либо апдейты/файлы от беседки спустя столько времени — само по себе самоубийство.

К тому же то что они там «налепили», скорее всего даже в теории не будет работать, даже наоборот, уверен что 100% это только сломает даже ванильную игру.

Напомню, что движок игры это — допотопный кусок кривого кода, который давно надо было закопать и не вспоминать. Что бы разрабы там не придумали, это никак не исправит ни дальности прогрузок, ни стабильность, вообще ничего. Так как движок попросту не способен это обработать.

Лично я проигнорирую любую возню беседки, так как не в моих интересах терять сотни модов, половина которых пришлось доробатывать/редактировать самому, из за какой то породии на RTX лучи которые они фламастером на текстурках нарисуют.
Бред. Стоит зайди к действительно популярным играм. Типа rimworld или stellaris. Там число модов серьезно около 100 тысяч. Притом разные версии. А создателей игры серьезно меньше. Да и на китайском ни бум-бум. За все время была забанена только одна ветка с модами, но там все настолько интересно что она и по сей день существует на порносайте… Но там разраб конкретно вмешивался чтоб удалить моды. С беседкой таже история, ещё с времен их creation club. Они все моды удаляли сами. И пытались монетизировать их. Вплоть до появления мода на золотое гавно в Скайриме. Просто если мод будет реально популярен, они хотят с него денежку иметь. 
Бесезда никак не мешает обычным модамУгу, именно по этому модить skyrim se раз в 10 сложнее чем le
Самое дурацкое, что они могли бы спокойно выпустить мод и рядом опубликовать простейший туториал того как даунгрейдить версию или сохранить бэкап. Но по какой-то странной причине — нет.
Странно, ведь Эндерал что делался на основе Скайрима там есть
Все комментарии