В Helldivers 2 не будет трансмогрификации — Arrowhead не видит в ней смысла

Лина Скорич 13 апреля 2024 18:46 46

Во многих играх можно найти систему трансмогрификации, которая позволяет щеголять в улётном костюме без изменения текущих характеристик. Пользователи хотели бы получить нечто подобное и в Helldivers 2, но этой мечте не суждено сбыться.

Надежды фанатов рухнули после сообщения от Йохана Пайлстедта (Johan Pilestedt), главы Arrowhead, а также творческого руководителя сиквела. Он заявил, что трансмогрификация в Helldivers 2 не имеет смысла.

Трансмог мы делать не будем. В этом нет смысла. Экипировка выглядит по-разному, потому что у неё разные эффекты. Поменять одно на другое — это всё равно, что съесть яблоко со вкусом бекона или наоборот.

Йохан Пайлстедт

Высказывание руководителя понравилось далеко не всем. Комментаторы утверждают, что в текущем виде элементы брони несильно отличаются друг от друга и не обладают ярко выделяющимися чертами, чтобы сходу идентифицировать их. Всё это мешает пониманию перков, привязанных к конкретной одёжке. Более того, несколько комплектов брони с одинаковыми характеристиками выглядят по-разному. Другие же подчеркнули, что в Helldivers 2 и вовсе нет нужды рассматривать «лук» боевого товарища, чтобы понять его возможности.

Некоторые предложили компромиссное решение — позволить перекрашивать броню или подстраивать цвет её составляющих под какой-то один элемент. «Я бы с радостью сделал так, чтобы мои оранжевые доспехи не смотрелись по-уродски с зелёным шлемом», — написал один из участников обсуждения. Остальные сообщения сводятся к тому, что люди просто хотят носить броню, шлем и плащ одного цвета, пока распространяют демократию.

Недавно Helldivers 2 получила несколько патчей, в которых Arrowhead починила ворох багов, включая критическую ошибку из-за игры в снежки, а также ввела улучшения 4 уровня для всех модулей кораблей.

Другие новости

Комментарии

Лучше пусть багами займутся, ибо «медовый месяц» прошел, а багов меньше не стало.
Идея хорошая, но ей по хорошему надо довести до ума совместную перезарядку. В первой части работа в команде награждала повышенной эффективностью, во второй попытка использовать ее в паре ничего, кроме раздражения, не вызывает
И чего же разрабы тогда понерфили рейлган в первый же патч, если игра про фан с друзьями а не про циферки?
Начнем с того, что «хэв фан» прозвучало после того, как у разработчиков спросили, а почему, собсна, в вашей игре работает всего 2 пушки, а остальное — бесполезное говно?Ну да, всю жизнь делали игры тупо для веселья а тут вдруг такие — У НАС БУДЕТ СЕРЬЕЗНАЯ ИГРА ГДЕ НЕВЕРОЯТНО ВАЖЕН БАЛАНС И КАЖДАЯ СОТАЯ В ЗНАЧЕНИЯХ СНАРЯЖЕНИЯ. Ага. Верю)
Вот вот.
Все комментарии