Ходит множество шуток про формулу игр Ubisoft — чаще всего пользователи хихикают над вездесущими вышками. Однако команда Ubisoft Massive решила нарушить укрепившееся в студии правило игростроения, так что в грядущей Star Wars Outlaws открывать карту предстоит иным способом.
Об этом рассказал журналист Game Informer Брайан Ши (Brian Shea) со ссылкой на креативного директора Outlaws Джулиана Герити (Julian Gerighty). «Я напрямую спросил у творческого директора про вышки, на которые нужно взбираться в открытом мире, чтобы разблокировать карту. Он сказал, что такого в игре нет», — написал Ши в экс-твиттере.
В последующем посте журналист уточнил, что «туман войны» рассеивается простым исследованием — на карте будут отмечены посещённые области. Позже сам Герити подтвердил слова журналиста.
Ранее креативный директор рассказывал, что в Outlaws студия постаралась обеспечить максимальную свободу действий. Например, одну и ту же миссию можно выполнить разными способами. Касается это и перемещения по планетам, но чуть в меньшей степени — главная героиня Кэй Весс вольна путешествовать на своих двоих или на спидере, но летать над поверхностью на космолёте не выйдет. Разработчики выделили специальные места для взлёта и посадки лёгкого транспортника Кэй.
В Star Wars Outlaws предусмотрены сражения в открытом космосе, но самостоятельно пролететь весь путь от одной планеты к другой не выйдет. Вместо этого геймеров ждёт система с прыжками в гиперпространстве. Желающие поуправлять космическим кораблём смогут отвести душу на орбитах. По словам Джулиана Герити, девелоперы по максимуму наполнили пространство вокруг небесных тел точками интереса, избавив пользователей от необходимости бороздить необъятную пустоту.
Релиз Star Wars Outlaws состоится 30 августа на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. Покупка золотого или ультимативного издания обеспечит ранний доступ к игре с 27 августа. Ubisoft организует текстовый перевод на русский язык.