Выгорание стало главным бедствием в игровой индустрии, вытеснив с первого места переработки. Такое мнение высказал в экс-твиттере Джош Сойер (Josh Sawyer) — дизайн-директор Obsidian Entertainment, приложивший руку к Fallout: New Vegas, Pentiment и дилогии Pillars of Eternity.
«Менеджеры сами подталкивают команды к провалу, а в процессе разработчики попадают в мясорубку. Я сам столкнулся с выгоранием. Это не шутка», — заявил Сойер.
Специалист также посоветовал работникам геймдева поддерживать коллег и отстаивать свои права:
Как бывает и при переработках, менеджеры могут согласиться с тем, что они создали обстановку, способствующую выгоранию, но они не сделают шагов, необходимых для изменения ситуации. Разработчикам важно и дальше помогать друг другу, а также оказывать давление, пока не будут приняты меры.
Помимо всего прочего, игровую индустрию захлестнула гигантская волна сокращений. За первые три месяца 2024-го без работы остались около 9 тысяч человек — немногим меньше, чем за весь 2023 год.