Broken Roads — классическая RPG, которая выделяется на фоне других игр жанра необычной системой морали: мировоззрение пользователя двигается по особому компасу между четырёх значений. Но, кажется, одной необычной идеи оказалось мало — Broken Roads получает довольно слабые оценки.
Напомним, антураж игры — постапокалипсис в Австралии. Имеется полный набор жанра: ветвистые квесты, пошаговые бои, множество диалогов, несколько концовок и так далее. Многие ролевые элементы привязаны к тому самому моральному компасу: в зависимости от ваших взглядов (и силы убеждений) меняются не только варианты ответов, но и различные навыки.
Broken Roads вышла сегодня, но пресса получила копии заранее. Оценки неутешительные — в районе 50 баллов из 100 (на агрегаторах рецензий игры почему-то нет). В обзорах рассказывают, что концепт Broken Roads наполнен страстью и жизнью, но на деле никакая искра не зажигается.
Например, рецензент RPS (без оценки) говорит, что внутри квестов есть занятные элементы, но они не складываются в одну большую историю, а рецензент Eurogamer (поставил 2 из 5) называет игру «разочаровывающе неуверенной» и считает, что запала хватает только на ранних этапах. Рецензент PC Gamer (поставил 64 из 100) оказался благосклоннее и похвалил Broken Roads за стиль, атмосферу и моральный компас, но отметил, что игра тратит слишком много времени на неудачную боевую систему — мол, ей стоило сосредоточиться только на компасе и диалогах. Во всех трёх обзорах также отмечают баги разной степени тяжести.
Broken Roads доступна на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation и Xbox. Цена в Steam — 1 200 рублей. Есть текстовый перевод на русский.