В конце марта в Steam вышла уютная MMO Palia. Спустя всего пару недель студия-разработчик Singularity 6 объявила о масштабном сокращении — из компании уволены 35 % сотрудников.
Дурной вестью сначала поделились бывшие работники Singularity 6, а затем компания подтвердила информацию в комментарии для IGN:
После релиза Palia в Steam мы оценили объём поддержки, необходимой для обеспечения высококачественного геймплея в долгосрочной перспективе. Мы приняли непростое решение сократить наш штат, и это решение коснулось примерно 35 % наших талантливых и трудолюбивых работников. Мы ценим их вклад и намерены поддерживать их на этом переходном этапе такими мерами, как выплата выходного пособия, помощь в трудоустройстве и профориентации, а также сохранение всего оборудования для разработки, предоставленного компанией.
Это решение далось нам нелегко и было принято после тщательного изучения наших потребностей в разработке и бизнесе, связанных с поддержкой Palia и её сообщества. Мы твёрдо намерены и дальше трудиться с неугасающим энтузиазмом, сохраняя целеустремлённость и творческий подход, которых ожидает и заслуживает наше сообщество. Мы ценим ваше понимание и поддержку нашей студии и покинувших её членов команды.
Напомним, наш автор Джуби поставила игре оценку «Проходняк». По её мнению, в основе своей это неплохой симулятор фермера, но его сильно портят обилие гринда, сырая онлайн-составляющая и технические огрехи. Кроме того, перспективы проекта выглядят туманными — особенно теперь, в свете новости об увольнениях.
С трудом представляю себе будущее игры, которая планирует выжить только за счёт продажи бандлов с одеждой, и опасаюсь, что рано или поздно у разработчиков появится ещё больше способов увеличить классовый разрыв, пусть они и обещают ограничиться только «косметикой». Откуда столько недоверия? На первый обман студия пошла ещё при официальном выпуске игры в Steam, ведь на деле Palia так и осталась очередным бета-тестом — с багами, массой отсутствующих функций и миром, в котором становится скучно уже спустя несколько часов.— Из рецензии StopGame