Stellar Blade получит «Новую игру +» и обойдётся без микротранзакций (почти)
Руководитель экшена Stellar Blade и глава
студии Shift Up Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) дал интервью корейскому изданию RULIWEB. Помимо всего прочего, разработчик поведал о пострелизной поддержке игры.
Вот что стало известно:
Для Stellar Blade планируются апдейты с костюмами и «Новой игрой +».
В слэшере не будет микротранзакций. С одной оговоркой — если Shift Up устроит коллаборацию с чужой франшизой, то этот контент, возможно, будет продаваться за деньги.
Ким Хюн Тэй высоко оценил помощь Sony по части маркетинга и пиара — представители компании обстоятельно изучили игру, чтобы выстроить эффективную промокампанию.
Босс Shift Up знает, что некоторые западные СМИ раскритиковали гипертрофированную сексуальность главной героини Stellar Blade. Специалист надеется, что игру будут воспринимать как лёгкое развлечение.
Stellar Blade запустится 26 апреля на PlayStation 5. Уже доступна демоверсия боевика.
Комментарии
ну локации надеюсь будут поинтереснее, хотя трейлер в конце демки дает на это надежды
кстати да, рывок околобесполезная вещь в игре, очень короткая
Все недостатки, которые ты перечислил, довольно субъективны.У меня, например, нет ни единой претензии к боевке и я не хочу, чтобы хоть что-то изменяли патчами. Особенно мне нравится, что у гг есть инерция движений, она ощущается реальным человеком в реальном мире, а не летающей камерой с хитбоксами, как в слешерах, типа Байонетты или ДМС.Несмотря на уныленький дизайн монстров, проблем с чтением их атак вообще не было, только пару попыток пришлось потратить на привыкание к таймингам. Переход из пролога в основную игру и рваное повествовпние мне тоже понравились, выглядит довольно стильно. Музыка в игре, какая-то неуместная, понравился только трек в сражении со сталкером.А вот внешность героини совсем не понравилась, надеюсь, поправят патчами.
новым образом Кэмми Уайт.Кем?
— Анимации атак Евы медленные. Стандартное комбо из 4-х ударов раза в два медленнее, чем в Sekiro или Nier;— Нет прерывания анимаций, из-за чего нельзя резко уйти в защиту, и нет индикатора перехода противника из атаки в защиту, из-за чего нельзя узнать об атаке заранее. В итоге в бою приходится останавливать свои комбо и ждать атаки противника, чтобы уклониться от неё. Это хорошо работает в Dark Souls, но тут рушит ощущение потока в бою;— Бег Евы в бою ощущается медленным а рывок в игре короткий и его можно использовать только 2 раза подряд, после чего он уходит на секундную перезарядку, из-за чего у меня не всегда получалось уходить с линии чарджа вовремя;Ну учитывая все вышесказанное — эта игра всë-таки соулслайк, чего многие люди и опасались. Эти «механики дарксоулса» (Намеренно введëнные ошибки геймдизайна) будут убивать весь интерес к боëвке, я прям уверен.
Все комментарии