Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5 — превью Senua’s Saga: Hellblade II

Лина Скорич 4 апреля 2024 12:52 19

Журналисты опубликовали превью с первыми впечатлениями от Senua’s Saga: Hellblade II. Специалистов пригласили в кэмбриджский офис Ninja Theory, где они провели за игрой 45 минут.

Выбрали главное из материалов:

  • Разработчики похвастались, что весь путь героини во второй части пролегает через места из реального мира. Локации были перенесены в игру с использованием спутниковых снимков, записей с дронов, процедурной генерации и фотограмметрии. Тайтл налегает на всю мощь Unreal Engine 5, чтобы добиться атмосферной картинки. Однако красота требует жертв: если верить порталу GamePro, Hellblade II будет работать в 30 fps при динамическом разрешении как на Xbox Series S, так и Series X. На ПК количество кадров в секунду можно повысить.

    Ninja Theory проделала большую работу, чтобы всё в игре выглядело аутентично и максимально реалистично. Например, команда изучила технологии строительства X века, чтобы правильно сконструировать сооружения. Также были сшиты настоящие костюмы для актёров, которые позже были оцифрованы. Чтобы записать все движения для сражений, ушло больше 70 дней, в то время как в первой части на это потребовалось всего 2 дня. Поэтому все действия героини в продолжении выглядят естественно.
  • По словам журналиста IGN, в целом боевая система сохранила свою формулу из оригинала: все стычки происходят на огороженных аренах, а чтобы продвинуться дальше, придётся убить всех противников рядом. Важную роль всё ещё играют увороты, парирования и необходимость следить за ритмом движений оппонента. Однако есть и отличия, например, в каждом взмахе меча ощущается вес, подчёркивая тем самым серьезность наносимого урона, а окно для отражения атаки стало прощать меньше ошибок. Схватки в сиквеле довольно сложные. «Каждый раз, когда Сенуа скрещивает с кем-то мечи, Hellblade II вызывает напряжение, будто сама жизнь бросает девушке вызов, чтобы та заслужила своё право на существование в этом мире», — поделился автор GameSpot.

    Также героиня научилась новым приёмам. Например, она использует «зеркало», чтобы сосредоточиться и на время замедлить врагов. Этого достаточно, чтобы провести более длинную цепочку ударов. Пока действует фокусировка, осколки этого зеркала эффектно разлетаются в разные стороны с каждым взмахом оружия.
  • Сражаться предстоит с обширным зверинцем врагов. Противники могут использовать как быстрые приёмы на дистанции, так и идти в лобовую атаку, нанося медленные, но сильные удары. В демонстрационной версии для СМИ битвы происходили в «филиале Ада»: беззащитные люди находили свою смерть от рук врагов, вокруг бушевал огонь, а локацию наполняли жуткие крики. По словам руководителя боевой системы Бенуа Макона (Benoit Macon), одним из вдохновений для команды стала серия «Битва бастардов» из шестого сезона «Игры престолов». В ней Джон Сноу одного за другим убивает многочисленных солдат противника, находясь в самой гуще битвы. Сенуа тоже может оказаться в центре событий, но она никогда не будет биться с несколькими врагами сразу. «Почему Сенуа всегда сражается в дуэли? Причина следующая: мы хотели, чтобы она чувствовала себя уязвимой», — уточнил Бенуа Макон.
  • Ещё одной важной составляющей Hellblade II стали загадки. Однако не все примеры, что показали в демо, впечатлили прессу, мол, с такими все уже сталкивались в первой части. Новые находки в итоге всё же обнаружились, например, головоломки с камнями, которые под определённым углом формируют лицо. Справившись с задачей, Сенуа откроет дополнительную тропу, что приведёт к особому дереву — там игра выдаст несколько деталей сюжета.
  • В сиквеле Сенуа будет чаще пересекаться с другими людьми. Геймер понаблюдает за тем, как её картина мира сталкивается со взглядами других персонажей на окружающий мир или же, наоборот, совпадает с их точками зрения. Также проект покажет, как тяжело порой людям с душевными заболеваниями даётся взаимодействие с посторонними. К примеру, есть момент, когда Сеную обуревают наслаивающиеся друг на друга голоса, а сквозь этот вихрь из какофонии пытается пробиться чей-то голос извне.
  • Актёрская игра Мелины Юргенс (Melina Juergens), которая исполнила роль Сенуи, всё ещё на высоте, а голоса фурий по-прежнему вносят огромный вклад в атмосферу, помогают в бою и никогда не надоедают. Во второй части героиня приняла, что фурии — не проклятье, а часть её самой.
Я не хотела, чтобы Сенуа выглядела так, будто она преодолела все свои проблемы и выздоровела. Люди с психозом могут никогда от него не оправиться. Мне хотелось, чтобы Сенуа производила впечатление человека, который лучше контролирует свои видения и голоса. Именно это я и пыталась передать своей актёрской игрой.

Мелина Юргенс

Журналисты пришли к выводу, что в Hellblade II команда Ninja Theory сосредоточилась на повествовании и истории, из-за чего геймплей порой может уходить на второй план. Сражения и головоломки претерпели изменения в лучшую сторону, хотя и не слишком далеко ушли от формулы оригинала. Однако тот факт, что всё это геймеру уже может быть знакомо, не стоит воспринимать как минус. По мнению автора GamesRadar+, Hellblade II находится на пути к тому, чтобы стать одним из самых важных эксклюзивов для текущего поколения Xbox.

Стоит отметить, что в разговоре с Polygon представитель Xbox подтвердил, что творческий руководитель Ninja Theory и гейм-директор первой Hellblade Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) покинул студию. Специалист трудился над сиквелом на ранних этапах производства, а теперь за Hellblade II отвечает целая троица руководителей: главный художник по спецэффектам Марк Слэйтер-Танстилл (Mark Slater-Tunstill), директор по окружению Дэн Этвелл (Dan Attwell) и директор по звуку Дэвид Гарсия (David Garcia).

Senua’s Saga: Hellblade II выйдет 21 мая на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также попадёт в каталог Game Pass. Игра получит перевод на 26 языков, но будет ли среди них русский — пока неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Опять эта шизоидная психопатка с сумасшедшим взглядом и мимикой.
Предсказываю: этот игрофильм финансово проваливается и не снискивает популярности у игроков, но получает репутацию «непонятого шедевра для эстетов» у любителей смотреть в экран и нажимать на кнопки раз в пол-часа. Очередной алан вейк, другими словами.
> «Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5»> старый футаж с темнотой, грязью и огнем
То, что разрабы сосредоточились на истории, а остальные механики притерпели небольшие изменения это отлично. Значит игра на релизе не будет косплеить киберпанк 2077 разрабы которого обещали вообще всё, а в итоге ничего не работало. И хорошо, что разрабы поняли за что любят первую часть- за персонажа и ее историю, и за тактильность в боевке. Если бы начали говорить о внедрении прокачки это уже бы попахивало провалом. 
Идите в доту сыграните, охладите свой пыл.
Все комментарии