Трейлер новой MechWarrior — теперь это сюжетная игра с кооперативом

Геннадий Воробьев 2 апреля 2024 18:35 19

Нынешние владельцы MechWarrior из Piranha Games показали свежие материалы из следующей игры серии — MechWarrior 5: Clans. Она отходит от геймплейной философии MechWarrior 5: Mercenaries и делает ставку на более линейную структуру с сюжетом и кооперативом.

В рамках выставки GDC студия Piranha Games озвучила следующие подробности:

  • Общее направление Clans — линейная игра с классической боевой системой, которую сделали дружелюбнее к пользователям на ПК и консолях.
  • Играть можно как одному, так и в кооперативе до пяти человек.
  • В основе Clans лежит плотная сюжетная кампания с миссиями, нацеленными на раскрытие повествования, и элементами, которые тесно связаны между собой — от диалогов до расположения заданий и боевых сценариев. Процедурная генерация, которая была в Mercenaries, не применяется.
  • Авторы обещают разнообразные планеты с тщательно воссозданными биомами, где «погружение в реализм заложено в каждую деталь».
  • Есть элементы прокачки и кастомизации, которые позволяют менять оборудование меха.
  • Можно управлять напарниками напрямую, через тактический экран с видом сверху или через радиальное меню команд.
  • Игра работает на Unreal Engine 5.

В новом трейлере показывают кат-сцену и отрывки геймплея за пятерых пилотов клана Smoke Jaguar — они помогают своим соратникам во время крупного вторжения. Пилоты совсем недавно закончили кадетскую программу и столкнулись с «высочайшими ставками решающего момента вселенной MechWarrior».

Напомним, Clans впервые с MechWarrior 2 1995 года затрагивает историю Вторжения кланов — одного из самых важных периодов в истории серии, после которого навсегда изменилась политическая карта местного мира. Вместе с этим Piranha Games обещает, что Clans окажется отличной входной точкой для новичков.

MechWarrior 5: Clans должна выйти в течение 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Графика как 2007 году. Позорище.
Проблема в том, что в мехвариоре нет ощущения управления большим роботом. не знаю как в других частях, но в 5 мерценариес это какая-то абсолютная дичь. Сиди крути колесико что бы он пошел вперед или назад что бы остановился. На максимальной скорости летает. Ощущения от оружия нет, как будто игрушечное.
По сравнению с Лост пленет 3 и тамошним мехом это просто небо и земля.
Вот уж извините. Но руки ноги в тройке как раз отстреливались довольно легко, чем я и пользовался обычно. В пятерке же несколько сложнее. Так что тут все по канону. Конечности самые уязвимые! (В смысле по книгам). А вот 4ка и МО там все просто всасывалось и снайперить по конечностям вообще смысла не было. 
Пролетает вертолет, дает по тебе одну очередь, у тебя отваливается рука. В четверке и тройке такого не былоНе знаю что было в тройке, но в четверке вертолеты, если не сбить их на подлете, давали знатный залп ракетами с достаточно большим уроном, которому вертолеты из пятерки могут лишь грустно завидовать. Они вообще не представляют опасности в мерках, только тяжелые Игори способны наносить урон
именно симуляторов, а не аркадных акшонов типа Гандамов или Арморд КорДа гандамов с арморед корами не сильно больше вышло за последнее время (про Гандам Овервоч тактично промолчу, он вск равно уже в могиле) 
Все комментарии