Патч для Dragon's Dogma II позволил начать новую игру при существующем сейве

Лина Скорич 29 марта 2024 11:03 23

Capcom подготовила первое крупное обновление для Dragon’s Dogma II. Благодаря этому апдейту геймеры смогут начать новую игру, если первая попытка пошла не по плану. Также девелоперы добавили ещё несколько улучшений.

Планируемые изменения разработчики публиковали ранее, но из-за формулировки сложилось впечатление, что упомянутые правки растянут на несколько заплаток. В итоге все они уместились в одном обновлении:

Изменения для всех платформ

  • Появилась опция, которая позволит начать ещё одно прохождение даже в том случае, если в системе уже имеется файл сохранения от предыдущей попытки.
  • В Гильдиях пешек увеличилось число расходников «Искусство преображения» — теперь их 99 штук.
  • Квест, по итогам которого протагонист получит собственное жилище, перенесли поближе к началу игры.
  • Исправили баги и ошибки, связанные с текстом.

Изменения для PS5

  • В настройках появился тумблер для выключения размытия в движении. Там же добавили возможность деактивировать трассировку лучей. Однако отказ от упомянутых выше функций практически не скажется на производительности. Фреймрейтом Capcom займётся в будущем.
  • Позволили выбрать один из двух вариантов отображения картинки — с переменной частотой обновления (VRR) или с ограничением в 30 fps.

Изменения для ПК

  • Повышено качество изображения при использовании DLSS.
  • Исправлена проблема, из-за которой при определённой комбинации настроек модели персонажей отображались некорректно.

Патч уже доступен на ПК и PlayStation 5, а до Xbox Series доберётся в ближайшие дни.

Другие новости

Комментарии

Да уж, «крупное» обновление: теперь игра позволяет начать Новое прохождение!Как хорошо, что не купил эту шляпу...
«Бедные» капкомы сделали из, теоретически нормальной игры хрень с донатом, которую уже никакие патчи не спасут...Пытаются говорить, что-то в их защиту, только те, кто купил и не смог, не успел вернуть. Ну надо же оправдываться, что ты не идиот, занёсший им свои 70 баксов за «это»В игре плохо практически всё: оптимизация, сюжет, техническое состояние. Бедненькие капкомы не смогли вытянуть… Бюджета не хватило...Такое, я мог ожидать от Убисофт, но никак не от них.
Оказывается, в игре с кучей тролль-механик не помешает возможность применить полученный опыт в новой игре...Ладно, ждём, пока оно станет играбельным бес ФСР. А то лицезреть зернисто-мыльные города уж надоело.
Обычный 
Да вроде все норм 
Все комментарии