Enshrouded получила первый контентный апдейт с новыми подземельями и квестами
Как и было обещано, Enshrouded обзавелась крупным обновлением Hollow Halls. В нём команда Keen Games потрудилась над более масштабными подземельями, новыми врагами и оружием, а также организовала россыпь фиксов и улучшений.
Разработчики советуют тщательно подготовиться к вылазке в добавленные локации. Их можно исследовать как в группах, так и одному, но соло-путешественникам явно будет тяжелее. «Если вы объединитесь с незнакомцами, помните, что вы всегда можете создать резервную копию сохранений», — гласит пост от девелоперов.
Ниже собрали главное из патчноута:
В каждом биоме появились новые зоны под названием «Пустые залы». Уровни противников и испытаний в них соответствуют уровню области, где они находятся. Также в новых зонах сокрыты богатые награды.
К свежему контенту приведут новые задания. Чтобы начать их, необходимо поговорить с Алхимиком.
В глубинах ожидают новые враги, а также ещё один выживший.
Добавили дополнительный верстак с новыми рецептами.
Среди добавок также новое оружие, блоки для строительства, мебель, украшения и так далее.
Была решена проблема с 60 fps, поэтому теперь игра без проблем выдаёт более плавную картинку.
Теперь фермер Эмили предлагает цветы в горшках всем желающим.
Плотник Кейд начал изготавливать круглые двери и окна.
Отныне можно выращивать дополнительные саженцы деревьев, а многим из них прикрутили новые стадии роста.
Персонажи игроков научились сидеть на стульях, лавках, тронах и туалетах.
Поселение Willow Crush, а также ряд других локаций были полностью переработаны.
Предметы можно изготавливать сразу в стопках.
В многопользовательской игре ввели функцию пинга, чтобы отмечать места на карте.
Был пересмотрен способ обновления выживача — последующие апдейты должны весить меньше.
Производительность
Enshrouded была улучшена, а также добавлена поддержка
NVIDIA Reflex.
Навык «Мультивыстрел» больше не тратит сразу несколько стрел, если выбраны особые стрелы. В прошлом скилл был слишком дорогостоящим.
Созданный при помощи некромантии компаньон будет более активно следовать за геймером.
Слегка поправили прочность оружия — оружие ближнего боя стало портиться чуть медленнее, а волшебные палочки, наоборот, быстрее.
Лут от летающих противников теперь корректно оказывается на земле.
Противники начнут лучше прыгать и блокировать заклинания от палочек.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые камины не дарили тепло или не позволяли готовить еду.
Цифры урона по врагам теперь отображаются ближе к полоске здоровья.
Enshrouded пока доступна в раннем доступе на ПК, а после полноценного релиза в 2025 году поселится ещё и на Xbox Series. Недавно коллектив поделился планом развития игры.