В Helldivers 2 никогда не отключат механику огня по своим, уверил творческий директор

Лина Скорич 26 марта 2024 15:33 38

Опаснее роботов и жуков в Helldivers 2 порой могут быть только другие адские десантники — всё из-за огня по своим. Если верить главе Arrowhead и по совместительству творческому руководителю сиквела Йохану Пайлстедту (Johan Pilestedt), команда ни за что не откажется от этой особенности.

Возможность случайно (или намеренно) прибить товарища породила множество комичных ситуаций в Helldivers 2. Однако постоянная угроза со стороны других геймеров не всем может быть по нраву. На этот случай один из пользователей экс-твиттера попросил Пайлстедта не выключать огонь по своим — руководитель отреагировал на зов.

О, да. Что никогда не изменится, так это огонь по своим. Если мы выключим эту механику, тогда нам придётся деактивировать и урон от пуль по врагам. Таков закон.

Йохан Пайлстедт

Также глава студии объявил, что Демократический совет решил обеспечить гражданам Супер-Земли «более официально регулируемую и обязательную свободу». На это один из пользователей предложил ввести новое оружие демократии — миниган. Пайлстедт идею оценил, но подчеркнул, что у подобной пушки чудовищная отдача, для которой придётся прописывать отдельную механику.

Сообщество тут же нашло решение — установить оружие на треногу. Игрокам придётся пожертвовать мобильностью в угоду огромной боевой мощности. Также орудовать миниганом могли бы сразу двое десантников, чтобы смягчить отдачу. «У нас была такая идея для крупнокалиберного пулемёта», — твитнул разработчик, а затем сразу же написал, что никакого пулемёта нет и в помине и об этом лучше забыть.

Оружие, о котором шла речь, в Helldivers 2 не присутствует, но его уже несколько раз замечали в игре. Упоминание пушки под названием «Крупнокалиберный пулемёт MG-101» обнаружили ещё на старте шутера, но позже её вычеркнули из списка стратагем. Это оружие можно было бы получить на 12-м уровне. Возможно, Arrowhead ещё докрутит идею с пулемётом и добавит его в одном из обновлений.

Кстати об апдейтах. Сиквел обзавёлся свежим патчем, в котором поправили дуговое оружие. Игра больше не будет застывать при использовании дугового метателя, дробовика и Тесла-башни.

Другие новости

Комментарии

Ну, я вот 90 часов поиграл. Без сбора сэмлов накал уже не тот, скажу я тебе
Ну вот на 80 часу у меня всё встало. Поиграл еще 90 с капом ресурсов. Уже скучновато. Таскать сэмплы ради интереса я смысла не вижу, ибо они же не копятся.
Код 4 доказал, что всем нравится топовейший динамичный шутер. Остальное — доп деталину прогрессию он популяризировал, как бы. От неё есть дофамин, я не понимаю к чему отрицать очевидное. Я не говорю, что это главное, но это очень весомое и приятное дополнение к процессу.лора и сюжетаЛолветке против жуков или автоматоновТам и без тебя 400 000+ игроков справятся. Играй в удовольствие своё на тех планетах, на которых хочешь, а не на тех на которых тебе говорят)) Ты по факту сам продвигаешь «гринд», только «ради лора», которые в 3 записки умещается.мобильной-ммо-игро-сервис парашеТак сбор этой фигни самая мякотка миссий, лол. То что заставляет рисковать, возвращаться в самую гущу событий, чтобы выхватить заветные образцы. А поиск «скалы» с редкими сэмлами на последних минутах вообще отдельный кайф. Тупо зарашить забив на сбор ресов — скука. Но ресы же нужно зачем-то собирать, верно? Ты парашей назвал, мякотку всех операций. Ты точно в одну игру играем? Хелдайверс как раз из таких исключенийИ поэтому от тебе в лицо тычет все эти циферки постоянно?)) Это очень крутая игра, но мне надоели 90 часов без прогресса, особенно когда мне об этом постоянно напоминают.прокачки, гринды и ресурсы по факту должны быть в играх.Да, потому что это тоже доставляет удовольствие. ЭТО НОРМАЛЬНО И ДАЖЕ ХОРОШО, ЧТО ИГРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СПУСТЯ НЕ 10К ГРЁБАНЫХ ЧАСОВ, А ЛИШЬ 20060-70 часов и столько же, чтобы просто набить кап ресурсов. Потрогай траву, друже. Я с тобой спокойно разговариваю, если ты не заметил.
А, ну ладно. Тогда жди пусковую установку с пультом в дропподе, такую тоже сливали.
И прально сделают. Это же фановая гама — весемся!
Все комментарии