Демоверсия Stellar Blade выйдет 29 марта

Лина Скорич 25 марта 2024 15:35 22

Sony крайне оперативно обратила последствия фальстарта демоверсии Stellar Blade. Теперь пробник готов выйти как следует — старт намечен на 29 марта, 17:00 по Москве.

Демо позволит любопытствующим исследовать начальные этапы игры — с момента приземления Евы на Землю и до первого босса. По мнению разработчиков, этого должно хватить, чтобы освоить управление и изучить Эйдос-7, пострадавший от войны город. Shift Up подготовила некий сюрприз для тех, кто завершит ознакомительную главу. Кроме того, наигранный прогресс разрешат перенести в полную версию проекта.

Напомним, в центре сюжета Stellar Blade находится Ева, солдат седьмого воздушно-десантного отряда. Её миссия — отбить планету у пришельцев. Однако чем дольше героиня находится на Земле, тем больше вопросов к порученной задаче у неё появляется.

Полноценный релиз Stellar Blade состоится 26 апреля на PlayStation 5. Текстовый перевод на русский язык в наличии.

Другие новости

Комментарии

Из увиденного привлекает только главная героиня. Ну такое
Я прекрасно понимаю, что речь идёт о вымышленном игровом  персонаже в вымышленной ситуации. Но, блин (другое слово), либо этот образ рассчитан на совсем уж полных спермотоксикозников, у которых кровь от мозгов отлила в совсем другой орган, либо разработчикам ну совсем уж наплевать на уровень доверия игроков к происходящему. Объясняю (да, (спойлер)дальше идёт душнилово):Какая, нафиг, Ева, солдат седьмого воздушно-десантного отряда, будет выглядеть как супермодель с детским ухоженным личиком в сексапильных нарядиках и стильном корейском макияже? Тренировалась ли она быть солдатом, и если-«да», то почему эти тренировки незаметны на ее внешности, повадках, манере передвигаться?Почему она сражается холодным оружием, подвергая себя опасности? Почему у нее волосы до плеч? Чтобы цепляться за все вокруг или чтобы ее за них хватал, кто попало?С удовольствием бы сыграл за персонажа, который ведёт себя более адекватно, даже если бы он (она) при этом выглядел не так сексуально. Боюсь, проект получится проходным именно потому, что разработчики сильно наплевали на реалистичность в угоду сексапильности.
Ироничный комм, что пипец, ведь он почти слово в слово схож с мыслями Габена из фильма, посвящённого годовщине Халфы, которые он высказал после фразы: «Реалистичность — это отстой. В реальности столько скучных вещей надо делать, а я пришёл в игры за весельем. Важна правдоподобность [ВСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ ЗДЕСЬ].»Я хоть и согласен, что героиня прям слишком откровенно выглядит (Примерно как Молчунья, которая у меня ассоциируется не только с MGS V), а уже сформировавшаяся фан-база больно сильно защищает это (Хоть трижды за предложение объясните мне, что она основана на реальной модели — это лишь добавляет «с внешностью модели Х» после «Боевая секс-кукла»), но дальше ты откровенно поплыл.
Мне кажется, секрет хорошей игры-в тщательном прописывании адекватного взаимодействия персонажа и его окружения, в дотошном воспроизведении воздействия его на окружение и реалистичной ее, окружения, реакции на это воздействие.Это и вызывает у игрока высокую степень доверия к игре, отождествление с персонажем, погружение в сюжет, и, в итоге, влияет на ее, этой игры, популярность.
Я поиграл в демку. Кат-сцены красивые. Напоминают хорошие н.ф. фильмы. Жопы выпуклые. Несмотря на жестокую рубку в катах, на героинях-ни царапины, ни капли пота, ни растрепанных причёсок, одна пафосная небольшая ранка на плече без крови. Все, как и ожидал: красивые кукольные личики, скучная боёвка, много превозмогания и патетики. Потыкал рандомно в кнопки во время сцен сражений, стёр нафиг. 
Все комментарии