Конференция разработчиков GDC — это место, где не только проводят индустриальные лекции, но и награждают лучшие игры прошлого года. Как обычно, организаторы провели две церемонии — для игр в целом и для инди в частности.
Напомним, что жюри GDC Awards состоит из авторов профильного ресурса Game Developer, а также участников специального коллектива ICAN, куда приглашают ведущих разработчиков. У церемонии IGF Awards жюри разношёрстнее: туда могут попасть и разработчики, и игровые журналисты, любящие инди, и просто люди, близкие к гейм-дизайну.
Основными триумфаторами GDC Awards 2024 можно назвать две игры — Baldur’s Gate III (получила четыре приза, включая самый главный) и Venba (сумела забрать два приза в GDC Awards и главный приз IGF Awards).
Победитель — Baldur’s Gate III (Larian Studios).
Другие номинанты:
Победитель — Alan Wake II (Remedy Entertainment / Epic Games).
Другие номинанты:
Победитель — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (Nintendo).
Другие номинанты:
Победитель — Venba (Visal Games).
Другие номинанты:
Победитель — Baldur’s Gate III (Larian Studios).
Другие номинанты:
Победитель — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (Nintendo).
Другие номинанты:
Победитель — Baldur’s Gate III (Larian Studios).
Другие номинанты:
Победитель — Venba (Visai Games).
Другие номинанты:
Победитель — Hi-Fi Rush (Tango Gameworks / Bethesda Softworks).
Другие номинанты:
Номинация, в которой могли голосовать все желающие.
Победитель — Baldur’s Gate III.
Особый приз, который дают людям, помогающим двигать индустрию вперёд.
Лауреат — Фоци Месмар (Fawzi Mesmar), заслуженный творческий руководитель, гейм-дизайнер, автор, спикер и ментор, чья карьера длится уже больше 20 лет. Работал над сериями Battlefield, Candy Crush, Mario + Rabbids, Star Wars и Persona.
Лауреат — Ёко Симомура (Yoko Shimomura), композитор и пианист, писавшая музыку для Kingdom Hearts, Super Mario RPG, Street Fighter II, Final Fantasy XV и многих других известных игр.
За победу в главной номинации дают $10 000, за победу в остальных номинациях — по $2 000.
Победитель — Venba (Visai Games).
Другие номинанты:
Победитель — Phonopolis (Amanita Design).
Другие номинанты:
Победитель — Rhythm Doctor (7th Beat Games / 7th Beat Games, indienova).
Другие номинанты:
Победитель — Cryptmaster (Пол Харт, Ли Уильямс, Akupara Games / Akupara Games).
Победитель — Mediterranea Inferno (Лоренцо Редэлли, EYEGUYS / Santa Ragione).
Другие номинанты:
Для абстрактных, коротких и нестандартных проектов, которые двигают медиа вперёд и меняют то, как мы думаем об играх.
Победитель — Anthology of the Killer (Thecatamites, Томми Тоун, A. Degen / Thecatamites).
Другие номинанты:
Победитель — Once Upon a Jester (Bonte Avond / Crunching Koalas).
Другие номинанты:
Единственная номинация с открытым голосованием, на которую могли повлиять все желающие.
Победитель — RAM: Random Access Mayhem (Xylem Studios).
Премия для игр с необычными методами управления.
Победитель — Chú Mó (The Chú Mó Team), смесь видеоигры и аттракциона по типу «побега из комнаты».